Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

КВК «ИМПЕРИЯ» ПРЕДЛАГАЕТ ФРАНШИЗУ НА «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ»™

Все выставочные компании и event-организаторы, которые хотят открыть собственный «Центр Закупок Сетей»™, имеют легальную возможность делать качественные и прибыльные мероприятия для поставщиков в сети.

КОМУ ВЫГОДНА ФРАНШИЗА:

  1. Выставочные компании, которые хотят открыть или развить программы привлечения байеров и сетей (по технологии «Центр Закупок Сетей»™) для своих экспонентов и посетителей.
  2. Организаторы конференций, семинаров и других мероприятий, которые хотят добавить бизнес-составляющую в программу для поставщиков в розничные сети.

КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Центр Закупок Сетей»™ - уникальное деловое мероприятие, которое позволяет за один день поставщику провести индивидуальные переговоры о поставках своих продуктов с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок и закупщиками 40-120 розничных сетей.

Бизнес-процесс производства данного специального мероприятия является интеллектуальной собственностью КВК «Империя», а название «Центр Закупок Сетей»™ - зарегистрированной торговой маркой. Оригинальность «Центра Закупок Сетей»™ подтверждается наличием описания его технологии в каталоге библиотеки Конгресса США.

ТАКОЙ ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ ВЫЗЫВАЕТ УСТОЙЧИВЫЙ СПРОС У ПОСТАВЩИКОВ И ПОЗВОЛЯЕТ ПРОДАТЬ НА НЕГО СОТНИ БИЛЕТОВ!

Это ноу-хау Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», которая с 2000 года провела более 110 Центров Закупок Сетей™. В 2013 году КВК «ИМПЕРИЯ» установила рекорд России: в крупнейшем Центре Закупок Сетей™ приняло участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Суммарно в нем было проведено 6100 переговоров о поставках в сети с оборотом более 6 млрд рублей. Рекорд внесен в «Книгу рекордов России» и номинирован в «Книгу Рекордов Гиннеса».


Тематики, по которым регулярно и успешно проходят «Центры Закупок Сетей»™:

  • продукты питания
  • алкогольные напитки
  • Fresh и Seafood
  • DIY
  • товары народного потребления
  • товары для детей и детское питание
  • парфюмерия, косметика и пеномоющие средства
  • Собственные Торговые Марки розничных сетей
  • ЗОО-товары и др.


ОБУЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ ПОДДЕРЖКИ ФРАНЧАЙЗИ:

  • Передача последовательности действий бизнес-процесса подготовки мероприятия
  • Консультации наших продюсеров и координаторов
  • Обучение и аттестация персонала, работающего на мероприятии и участвующего в его подготовке
  • Авторский надзор за выполнением технологии мероприятия
  • Переговоры об участии закупщиков профильных сетей в мероприятии, либо доступ к базе закупщиков 1000 федеральных и региональных розничных сетей России и стран СНГ
  • Оформление места проведения при помощи наружной рекламы и POS-материалов
  • Право на использование торговой марки «Центр Закупок Сетей»™

Таким образом, приобретая франшизу, компания получает «раскрученное» имя и отточенные технологии создания прибыльного B2B-мероприятия.

О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» (основана в 1991 году) – один из лидеров в организации всероссийских и международных форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также семинаров, BTL-мероприятий и выставок. КВК «Империя» ежегодно проводит более 50 форумов, конференций, съездов и порядка 10 Центров Закупок Сетей.

По вопросам приобретения франшизы: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
Контактное лицо: Андрей Подлеснов, директор по развитию

Яндекс.Метрика