КВК «ИМПЕРИЯ» ПРЕДЛАГАЕТ ФРАНШИЗУ НА «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ»™
Все выставочные компании и event-организаторы, которые хотят открыть собственный «Центр Закупок Сетей»™, имеют легальную возможность делать качественные и прибыльные мероприятия для поставщиков в сети.
КОМУ ВЫГОДНА ФРАНШИЗА:
- Выставочные компании, которые хотят открыть или развить программы привлечения байеров и сетей (по технологии «Центр Закупок Сетей»™) для своих экспонентов и посетителей.
- Организаторы конференций, семинаров и других мероприятий, которые хотят добавить бизнес-составляющую в программу для поставщиков в розничные сети.
КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ:
«Центр Закупок Сетей»™ - уникальное деловое мероприятие, которое позволяет за один день поставщику провести индивидуальные переговоры о поставках своих продуктов с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок и закупщиками 40-120 розничных сетей. Бизнес-процесс производства данного специального мероприятия является интеллектуальной собственностью КВК «Империя», а название «Центр Закупок Сетей»™ - зарегистрированной торговой маркой. Оригинальность «Центра Закупок Сетей»™ подтверждается наличием описания его технологии в каталоге библиотеки Конгресса США. |
ТАКОЙ ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ ВЫЗЫВАЕТ УСТОЙЧИВЫЙ СПРОС У ПОСТАВЩИКОВ И ПОЗВОЛЯЕТ ПРОДАТЬ НА НЕГО СОТНИ БИЛЕТОВ!
Это ноу-хау Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», которая с 2000 года провела более 110 Центров Закупок Сетей™. В 2013 году КВК «ИМПЕРИЯ» установила рекорд России: в крупнейшем Центре Закупок Сетей™ приняло участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Суммарно в нем было проведено 6100 переговоров о поставках в сети с оборотом более 6 млрд рублей. Рекорд внесен в «Книгу рекордов России» и номинирован в «Книгу Рекордов Гиннеса». |
Тематики, по которым регулярно и успешно проходят «Центры Закупок Сетей»™:
- продукты питания
- алкогольные напитки
- Fresh и Seafood
- DIY
- товары народного потребления
- товары для детей и детское питание
- парфюмерия, косметика и пеномоющие средства
- Собственные Торговые Марки розничных сетей
- ЗОО-товары и др.
ОБУЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ ПОДДЕРЖКИ ФРАНЧАЙЗИ:
- Передача последовательности действий бизнес-процесса подготовки мероприятия
- Консультации наших продюсеров и координаторов
- Обучение и аттестация персонала, работающего на мероприятии и участвующего в его подготовке
- Авторский надзор за выполнением технологии мероприятия
- Переговоры об участии закупщиков профильных сетей в мероприятии, либо доступ к базе закупщиков 1000 федеральных и региональных розничных сетей России и стран СНГ
- Оформление места проведения при помощи наружной рекламы и POS-материалов
- Право на использование торговой марки «Центр Закупок Сетей»™
Таким образом, приобретая франшизу, компания получает «раскрученное» имя и отточенные технологии создания прибыльного B2B-мероприятия.
О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» (основана в 1991 году) – один из лидеров в организации всероссийских и международных форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также семинаров, BTL-мероприятий и выставок. КВК «Империя» ежегодно проводит более 50 форумов, конференций, съездов и порядка 10 Центров Закупок Сетей.
По вопросам приобретения франшизы:
(495) 730-79-06, (812) 327-49-18
Контактное лицо: Андрей Подлеснов, директор по развитию