Итоги XIII Всероссийского Продфорума «Маркетинг и реклама»
Опубликовано: 15.02.201914-15 февраля в рамках 26-й международной продовольственной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019» прошел XIII Продфорум «Маркетинг и Реклама», посвященный продвижению, брендингу и маркетингу в сфере продажи и производства продовольственных товаров.
Организатор: КВК «Империя», соорганизаторы: консалтинговое агентство Paper Planes Cunsulting Agency, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР); генеральный партнер: АО «Экспоцентр».
Зал Форума
Идеями новых стратегий в продуктовом ритейле поделились признанные эксперты в области маркетинга, ценообразования, брендинга и дизайна. Как управлять портфелем брендов на продовольственных рынках? За что готов платить клиент на изменяющихся рынках? Какие методы продвижения товара перестали работать, а какие становятся актуальными? Как региональному бренду занять место в корзине потребителя? На эти и множество других вопросов участники Продфорума «Маркетинг и Реклама» получили практические ответы, готовые к применению в бизнесе.
Среди спикеров:
-
Илья Балахнин, Paper Planes Consulting Agency;
-
Александр Моисеев, Paper Planes Consulting Agency;
-
Мстислав Воскресенский, Директфуд;
-
Александр Вагин, Член Совета АБКР;
-
Анастасия Дмитриева, Ашан;
-
Татьяна Подофедова, ТД Перекресток;
-
Александр Чефанов, КБ Генштаб и др.;
-
Алексей Царегородцев, REALPRO;
Ниже мы приводим наиболее интересные цитаты из выступлений спикеров
Сергей Горбачев, коммерческий директор ContentHub
«Правильно заполненная карточка товара в интернет-магазине позволяет в 2 раза увеличить время, проведенное пользователем на странице товара и на 54% поднять конверсию. Карточки товара должны быть всегда актуальными, поскольку дополнительные 7% конверсии дает обновление фото и видеоматериалов».
Алексей Поггенполь, Директор по стратегии, Mildberry
«Постепенно меняются привычки потребителей. Представители поколения миллениалов (люди, которые появились на свет между 1983 и примерно 2000 годом) сейчас составляют 24% покупателей, а через 10 лет будут являться основными потребителями. Эти люди привыкли погружаться в информацию о продукте и производителе. Для них ключевое значение имеют ценности бренда. Важно, насколько ценности производителя соответствуют ценностям такого покупателя, и где они найдут точки пересечения».
Артем Маслов, Управляющий партнёр брендингового агентства, Clёver Branding
«Розовый налог – это распространенное явление, при котором все предметы гигиены для женщин в среднем стоят на 13% больше, чем для мужчин. Игрушки на 11%, даже одежда дороже на 8%. Это явление необходимо учитывать при работе».
Анатолий Татауров, Совладелец брендинговой компании, Labelmen
«Состав продукта сейчас третья вещь после даты производства и цены, которую читает покупатель. Чем мельче шрифт, тем меньше люди доверяют продукту. Поэтому появляется упаковка, которая предназначена вызывать доверие: на ней указывается вся информация, все интересные факты и все, что можно сказать о продукте. При размещении информации на упаковке можно использовать приемы дизайна, например, инфографику».