Итоги Открытой деловой программы «Петерфуд-2018»
Опубликовано: 15.11.2018С 13 по 15 ноября 2018 года, в Санкт-Петербурге, в рамках XXVII Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2018» прошла Открытая деловая программа из 30+ семинаров для специалистов сетевой и традиционной розницы, оптово-дистрибуторских компаний, HoReCa и поставщиков Северо-Запада.
Организатор: КВК «Империя», при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Retail.ruи Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Событие собрало более 1000 уникальных делегатов, которые получили актуальную практическую информацию от признанных экспертов рынка продовольствия. Среди спикеров: Сергей Илюха (Генеральный директор, Лига Коммерсантов), Дмитрий Кузнецов (Руководитель проектов, Реал Ворк Менеджемент), Сергей Лищук (Управляющий партнер, Retail4you), Ия Ишминецкая (Бизнес-тренер), Анна Тищенко (Эксперт, Retail Practical Management), Мстислав Воскресенский (Управляющий партнер, Директфуд), Никита Келлерман (Директор по закупкам в России и СНГ, Liberty Trade & Exports), Екатерина Бузукова (Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом).
Ниже мы приводим наиболее интересные цитаты спикеров:
Мерчендайзинг
«За счет правильно подобранного кроссмерчендайзинга, правильно подобранных сопутствующих товаров можно сделать действительно хороший чек. Но сопутствующие товары нужно постоянно менять и обновлять, тогда вы сможете увеличить средний чек более, чем на 100%»
Екатерина Богачева, Основательница Академии мерчендайзинга
Интернет
«Интернет становится одним из наиболее эффективных каналов продвижения товаров и способствует увеличению продаж. Существует важное правило по сохранению лояльности клиента в сфере онлайн-продаж: после пяти заказов, выполненных подряд идеально, потребитель становится постоянным клиентом компании, но после трех ошибок, совершенных друг за другом, клиент уходит, и компании придется начинать все заново».
Мстислав Воскресенский, Директфуд
Категорийный менеджмент
«В последнее время у покупателя появилось очень много способов удовлетворить свои потребности. И приоритеты при выборе различных каналов сбыта и товаров разные. Далеко не всегда низкая цена является главным критерием при выборе... Поэтому предоставлять скидки на все группы товаров, значит бросать деньги на ветер»
Сергей Илюха, Лига Коммерсантов
HoReCa
«Отдел маркетинга взаимодействует со всеми подразделениями и отделами компании, в том числе, продумывает разработку новых блюд. Чтобы реализация нового блюда была ближе к его задумке, я советую писать максимально подробное задание, прописывая не только желаемый вкус и стоимость, но и объем порции, подачу блюда. Обычно поварам не нравится подобная подача задания, однако она позволяет воплотить рекомендации маркетолога наиболее точно».
Глеб Орлов, UnoDosTres
Реклама
«Рекламодатель всегда должен помнить о двух основных проблемах носителя рекламы. Первая проблема характерна для любого рекламоносителя – его недолгая жизнь, его нужно постоянно обновлять. Другая проблема появляется, когда целевая аудитория игнорирует рекламу и она не приводит клиентов».
Ия Имшинецкая, Бизнес-тренер
Тренды
«Современные тренды в ритейле: рост конкуренции, одинаковые товары, ценовые войны, борьба за покупателя, слияние каналов online и offline, технологии автоматизации (торговли, процессов».
Наталья Константинова, Бизнес-консультант в K2.coach
«Потребители хотят относить себя к успешному сегменту и одновременно стремятся к экономии. В продуктах питания потребители могут реализовать это желание и покупать привлекательные бренды со скидками».
Родион Соснов, Креативный директор брендингового агентства Labelmen
Ждем всех участников на следующих мероприятиях КВК «Империя». Следите за расписанием мероприятий на нашем сайте http://imperiaforum.ru