Итоги II Всероссийского Форума «Рынок лицензионных детских товаров»
Опубликовано: 28.09.201826 сентября 2018 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» состоялся II Всероссийский Бизнес Форум «Рынок лицензионных детских товаров» - уже традиционная площадка для делового общения производителей детских товаров, розницы, а также оптово-дистрибуторских компаний. Организатор - КВК «ИМПЕРИЯ», генеральный партнер – АО «Экспоцентр», при поддержке Ассоциации «ОЛИМП».
Форум собрал более 150 участников, среди которых эксперты в области лицензирования, производители детских товаров, специализированные и FMCG розничные сети, интернет магазины, а также представители профильных ассоциаций. Специально для участников Форума были организованы два практикума по выгодному использованию лицензии, которые провели «Megalicense» и Продюсерская компания «Аэроплан».
В течение дня руководители направлений лицензирования компаний СТС Медиа, PullmanLicensing, Megalicense, Аэроплан отвечали на самые острые вопросы аудитории и модератора форума Натальи Маровой (Retail.ru): как увеличить продажи и войти в сети помощью лицензии, как в этом может помочь правообладатель и возможно ли производителю детских товаров, использующему отечественную лицензию, получить государственную поддержку, что для этого необходимо сделать и многие другие вопросы.
Далее мы приводим интересные цитаты из выступлений спикеров:
«Производителю необходимо точно понимать на какую целевую аудиторию (возраст, пол) рассчитан его продукт и лицензия, которую он приобретает. В противном случае, производитель рискует допустить одну из самых распространенных ошибок - несовпадение лицензии и концепции товара»
Ксения Гордиенко (СТС Медиа)
«Минпромторг разрабатывает программу субсидирования производителей с целью увеличения доли лицензионных товаров с российскими брендами на рынке. Для этого предусматривается компенсация производителю части стоимости лицензионных прав. Главный совет для производителей – необходимо объединяться в ассоциации и союзы и выходить к государству с совместными конкретными предложениями»
Роман Федотов (Ассоциация ОЛИМП)
«С успехом реализуется образовательная программа «Уроки безопасности с Робокаром Поли», в рамках которой детей обучают правилам дорожного движения. Программу представляют в общеобразовательных школах и интегрируют в крупные события («Мультимир», «День знаний на ВДНХ», Московский международный автосалон). Бренд активно работает с корейским гигантом Hyundai и представляет игрушки и другую лицензионную продукцию в дилерских центрах автомобильной марки»
Валентина Курсанова (PullmanLicensing)
Эту и многую другую информацию делегаты услышали в рамках Форума, а также получили список основных ошибок производителей детских товаров, использующих лицензии.
Ждем всех участников на XVI Всероссийском Торговом Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» в феврале 2019 года в ЦВК «Экспоцентр». Подробнее: http://mirdetstva-forum.ru