Итоги V Мастер-класса Екатерины Богачевой «Магазин детских товаров: управление желанием купить»
Опубликовано: 28.09.201827 сентября 2018 на выставке «Мир Детства» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») прошел мастер-класс международного эксперта по мерчендайзингу Екатерины Богачевой «Магазин детских товаров: управление желанием купить». Организатор: КВК «Империя», Генеральный партнер: АО «Экспоцентр».
Сейчас непростое время для небольших детских ритейлеров, что связано с падением рождаемости, с россиянами, научившимися экономить даже на детях, переходом родителей в онлайн и развитием крупных сетей… Но, несмотря на это, в любой рознице можно найти точки роста, позволяющие увеличить оборот компании на 12% без дополнительных финансовых вложений. Именно о таких инструментах и рассказывала Екатерина Богачева.
В рамках мастер-класса по мерчендайзингу, собравшего более 40 продвинутых детских сетей и несетевых магазинов России, Екатерина дала делегатам готовую систему максимизации продаж с каждого квадратного метра, осветив более 50 новых инструментов для увеличения потока покупателей, конверсии трафика и среднего чека.
По традиции в конце мастер-класса Екатерина уделила время фотографиям торговых пространств конкретных магазинов детских товаров, которые приняли участие в мастер-классе, дав комментарии и советы по совершенствованию оформления розничных точек.
Екатерина Богачева – признанный эксперт по организации и оптимизации розничной торговли, является основателем и генеральным директором «Академии мерчендайзинга». В своем кейсе имеет почти 350 реализованных проектов мерчендайзинга детских сетевых и несетевых магазинов и более 15 000 человек, прошедших обучение на семинарах и мастер-классах.
Следующий мастер-класс по мерчендайзингу детских товаров пройдет в начале лета 2019 года в Москве. Следите за календарем мероприятий КВК «Империя» http://imperiaforum.ru/