Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Итоги III Форума «МАТРИЦА РЕКЛАМЫ»
Опубликовано: 26.09.2014 23, 24 и 25 сентября 2014 года в Москве состоялся III Форум «Матрица Рекламы», который объединил более шестидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений Звезд российской рекламы. Форум стал традиционным ежегодным событием деловой программы крупнейшего смотра рекламной индустрии – 22-ой Международной выставки «Реклама» – и объединил более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения в четырех параллельных конференц-залах ЦВК «Экспоцентр». Организатором форума и координатором деловой программы выставки «Реклама» в 2014 году выступила Конгрессно- Выставочная Компания «Империя».- 390 участников мастер-классов и семинаров Звезд Российского Консалтинга
- 240 посетителей конференции «Интернет-реклама»
- 110 посетителей «Дня Брендига»
- 105 посетителей конференции АКАР и РАМУ
- 90 участников конференции и награждения Ассоциации Popai и журнала «Наружка»
- 36 компаний-экспонентов
- 104 спикеров
Одним из центральных событий форума стал мастер-класс гуру российского маркетинга, основателя издательства «Манн, Иванов и Фербер», Игоря Манна и основателя компании Oy-Li Екатерины Уколовой: «Маркетинг и Продажи: карта роста. Правильно. Согласованно. Динамично». В ходе восьмичасового практикума участники получили пошаговую методику увеличения продаж на 40% за 15 дней. Также в рамках III Форума «Матрица Рекламы» прошли 4 конференции, организованные в партнерстве с ведущими российскими профильными ассоциациями АБКР, АКАР, РАМУ и Popai. Мероприятия стали крупными событиями деловой программы выставки «Реклама» и собрали полные залы.
В перерывах участники Форума и посетители выставки смогли просмотреть трансляцию роликов- победителей фестиваля креатива «Каннские львы», принять участие в селфи-конкурсе «Дикая Реклама» и пообщаться лично с гуру российской рекламы в кулуарах форума.