Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги III Форума «МАТРИЦА РЕКЛАМЫ»

Опубликовано: 26.09.2014
23, 24 и 25 сентября 2014 года в Москве состоялся III Форум «Матрица Рекламы», который объединил более шестидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений Звезд российской рекламы. Форум стал традиционным ежегодным событием деловой программы крупнейшего смотра рекламной индустрии – 22-ой Международной выставки «Реклама» – и объединил более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения в четырех параллельных конференц-залах ЦВК «Экспоцентр». Организатором форума и координатором деловой программы выставки «Реклама» в 2014 году выступила Конгрессно- Выставочная Компания «Империя».

Всего 1075 участников форума, из них:

  • 390 участников мастер-классов и семинаров Звезд Российского Консалтинга
  • 240 посетителей конференции «Интернет-реклама»
  • 110 посетителей «Дня Брендига»
  • 105 посетителей конференции АКАР и РАМУ
  • 90 участников конференции и награждения Ассоциации Popai и журнала «Наружка»
  • 36 компаний-экспонентов
  • 104 спикеров
Основным отличием Форума от других мероприятий по данной теме стал состав его аудитории – более 80% участников – представители компаний-рекламодателей из 14 отраслей российского бизнеса, то есть специалисты, непосредственно принимающие решения по рекламным бюджетам. Новая волна экономического кризиса особо обострила необходимость в высококомпетентных рекламистах и маркетологах. В такой сложной рыночной обстановке ценятся и сохраняют работу только те специалисты, которые быстро адаптируются к текущей ситуации и могут предложить новые стратегии и подходы к продвижению. Вот почему программа выступлений III Форума «Матрица Рекламы» совместила не только творческую составляющую рекламной деятельности, но и приемы усиления коммерческого эффекта рекламных проектов.


Особое место в программе форума и живой интерес у делегатов вызвали выступления, посвященные развитию личности и карьеры российского рекламиста. В течение трёх дней делегаты III Форума «Матрица Рекламы» посетили авторские мастер-классы таких известных рекламистов и маркетологов, как: Григорий Трусов (Лидер российского маркетингового бизнес-консультирования), Николас Коро (RCB&B), Игорь Викеньтьев (VIKENT.RU), Дмитрий Кот (Агентство продающих текстов), Илья Балахнин (Paper Planes), Игорь Березин (Гильдия Маркетологов), Надежда Копытина (ГК Лёдово), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Олег Макаров (Консалтинговая Группа «TCG»), Владислав Андреев (Рекламное агентство Восход), Игорь Брук (Anno Domini дизайн групп) и многих других.

Одним из центральных событий форума стал мастер-класс гуру российского маркетинга, основателя издательства «Манн, Иванов и Фербер», Игоря Манна и основателя компании Oy-Li Екатерины Уколовой: «Маркетинг и Продажи: карта роста. Правильно. Согласованно. Динамично». В ходе восьмичасового практикума участники получили пошаговую методику увеличения продаж на 40% за 15 дней. Также в рамках III Форума «Матрица Рекламы» прошли 4 конференции, организованные в партнерстве с ведущими российскими профильными ассоциациями АБКР, АКАР, РАМУ и Popai. Мероприятия стали крупными событиями деловой программы выставки «Реклама» и собрали полные залы.


Второй раз в рамках Форума состоялась Выставка и Конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 40 ведущих российских компаний, занимающихся интернет- продвижением. Делегаты смогли договориться о контрактах на интернет-продвижение с такими участниками рынка, как RU-CENTER, Таргет@mail.ru, SAPE, i-Media, MANGO OFFICE и многими другими профессионалами. На II Профессиональной Конференции «Интернет-Реклама», которая стала еще одним значимым событием Форума, интернет-маркетологи обсудили проблемы продвижения и оптимизации сайтов, раскрыли секреты привлечения и удержания клиентов, новинки e-mail маркетинга, специфику использования контекстной рекламы, а также выяснили, как повысить юзабилити и рассчитать эффективность SMM.

В перерывах участники Форума и посетители выставки смогли просмотреть трансляцию роликов- победителей фестиваля креатива «Каннские львы», принять участие в селфи-конкурсе «Дикая Реклама» и пообщаться лично с гуру российской рекламы в кулуарах форума.

Яндекс.Метрика