Производители изучили новые инструменты продвижения и кейсы на Продфоруме «Маркетинг и Реклама»
Опубликовано: 09.02.2018Уже в 12 раз «Продэкспо» становится площадкой для главного маркетингового события на продовольственном рынке – «Продфорума «Маркетинг и реклама». Мероприятие посетили более 200 руководителей и специалистов направлений маркетинг, реклама, PR- и бренд-менеджмент. Делегаты вооружились инструментами продвижения и детально разобрали главные маркетинговые кейсы года.
7 февраля, в рамках основной темы «Продовольственные рынки: эффективный маркетинг-микс» делегаты освоили новые методы анализа, позиционирования и продвижения бренда, адаптированные для продовольственного рынка-2018. Спикерами первого дня стали Илья Балахнин, Елена Жаданова, Сергей Худовеков и другие эксперты из консалтинговой компании Śtrikh Group.
9 февраля, руководители и специалисты компаний разобрали главные провалы и победы продовольственного маркетинга в 2017 году. Ведущими потока стали эксперты Евгений Кадушин (Trout&Partners), Вадим Ширяев (Knowledge Associates International Cambridge) и другие эксперты.
Главная цель мероприятия – дать каждому участнику инструменты и знания, которые позволят ему быть на шаг впереди конкурентов на высококонкурентном продовольственном рынке 2018.
Организатором Форума в 12 раз стала КВК «Империя», генеральный партнёр – АО «Экспоцентр».