Итоги открытых семинаров на выставке Петерфуд-2017
Опубликовано: 17.11.2017С 15 по 17 ноября 2017 года, в Санкт-Петербурге (КВЦ «ЭКСПОФОРУМ») в рамках XXVI международной продовольственной выставки «Петерфуд» прошли 30+ открытых семинаров для специалистов сетевой и традиционной розницы, HoReCa, оптовых и дистрибьюторских компаний Северо-Запада. Организатор КВК «ИМПЕРИЯ», под эгидой Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Официальные партнеры: Retail.ru и Ассоциация Брендинговых Компаний России.
Событие собрало более 700 уникальных посетителей, которые получили самую актуальную информацию от 30+ признанных экспертов рынка продовольствия: Петр Офицеров (Офицеров и партнеры), Ия Имшинецкая (Бизнес-тренер), Сергей Илюха (Лига Коммерсантов), Сергей Лищук (Retail4you), Ольга Якимова (Бизнес-тренер), Андрей Горнов (Getbrand) и др.
В рамках интегрированной программы семинаров КВК ИМПЕРИЯ совместно с Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР) провела традиционное для выставки «Петерфуд» мероприятие – День Брендинга, в ходе которого известные спикеры поделились своим опытом по созданию бренда-бестселлера и выводу его на рынок.
Ниже представлены наиболее интересные цитаты из выступлений спикеров:
«В качестве основных ошибок в построении системы мотивации можно выделить следующие:несогласованность системы мотивации с целями компании, размытость системы мотивации и множественность критериев, доминирование денежных стимулов над моральными, отсутствие соревнования в мотивации сотрудников и др. Важно помнить, что плохая работа одного подразделения, снижает уровень работы всей организации»
Петр Офицеров (Офицеров и партнеры)
«Клиент покупает свои собственные мысли, свои идеи по поводу того, как он будет использовать этот продукт. Создайте эмоциональную связь покупателя с вашим продуктом»
Рашит Каримов (Время не ждет)
«Бренд должен иметь название, которое должно угадываться как удовольствие в позитивном ключе «Вкусно! Полезно! Здорово». Название должно быть эмоциональным запоминающимся и должно ассоциироваться с иностранным брендом»
Андрей Горнов (Getbrand)
«Тренд – это антитеза моде. Мода ситуационна, изменчива, зачастую непредсказуема. Тренд – устойчив, обусловлен социальными процессами и подкрепляет их. Следуйте трендам, а не моде»
Ольга Попова (Брендинговое агентство FERMA)
«Если раньше высокое содержание белка в продуктах питания было характерно только для сегмента спортивного и фитнес-питания, то в последние годы спрос на обогащенные белком продукты приводит к их появлению практически во всех сегментах пищевого рынка. Связано это с ростом популярности фитнеса и восприятием белковой пищи как более здоровой и полезной»
Виктор Иванов (Corunabranding)
Ждем всех участников на следующих мероприятиях КВК ИМПЕРИЯ. Следите за расписанием мероприятий на нашем сайте http://imperiaforum.ru/