Итоги программы Активные Сетевые Продажи на выставке Петерфуд-2017
Опубликовано: 17.11.2017Активные сетевые продажи
Выставка «Петерфуд» – это единственная площадка в стране, которая обеспечивает поставщикам прямые переговоры на стенде с несколькими десятками розничных сетей. Пообщаться с закупщиками «на своей территории» могут только экспоненты «Петерфуда» — участники специальной программы Активные Сетевые Продажи™.
В этом году стенды участников посетило более 100 представителей отделов закупок из 44 ведущих розничных сетей — Магнит, X5 Retail Group, Metro C&C, О’Кей, Ашан, Дикси, PRISMA и других. Было проведено свыше 2000 переговоров о поставках, что на 15% больше, чем в прошлом году.
Активные байерские продажи
В этом году помимо представителей сетей стенды экспонентов посетило более 100 закупщиков оптовых и дистрибуторских компаний, традиционной розницы и предприятий HoReCa Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Закупщики провели переговоры о закупках, посетили открытые семинары по развитию бизнеса, а также приняли участие в дегустациях и оценили качество товаров-участников конкурса «Выбор сетей».