В Москве прошел Семинар-Практикум «Аптечный мерчендайзинг: как эффективно организовать торговлю в аптечной сети».
Опубликовано: 19.09.2017Организатором мероприятия, которое прошло в отеле Hilton Ленинградская, выступила КВК «Империя». Ведущей семинара стала Екатерина Богачева, Генеральный директор Академии мерчендайзинга иконсультант в области розничной торговли и мерчендайзинга с 1995 г.
Семинар-практикум был адресован представителям медицинских фармацевтических компаний и директоров аптек, провизоров и фармацевтов. Он предусматривал обучение аптечному мерчендайзингу на основе 100 реальных фотографий аптечных выкладок разного типа, планировок и обустройства торгового пространства аптек.
На нем в частности, делегаты узнали, как выделить свои препараты в чужой аптеке, чтобы получить конкурентное преимущество, какой способ выкладки в своей аптеке использовать, чтобы максимизировать доход с 1 м2.
Среди тем, вынесенных на обсуждение: принципы и ограничения мерчендайзинга, влияние его на продажи, а также ключевые факторы, влияющие на выбор торговой марки в аптеке. На мероприятии были обсуждены анализ запланированных и фактических покупок, реклама медикаментов, портрет потребителя. А также: какие действуют факторы при выборе медизделий и лекарственных препаратов в аптеке.
Семинар вызвал живой интерес представителей аптечных сетей, которые вынесли максимально полезную информацию из данного мероприятия для своей ежедневной деятельности аптечных мерчендайзеров.