Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги Форума «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™

Опубликовано: 21.04.2017

О Форуме в цифрах: 


• свыше 2500 проведенных переговоров на Центре Закупок Сетейтм
300+ участников
190 поставщиков
91 закупщик от сетей
• 50+ розничных сетей, в т.ч. 17 федеральных
• 19 спикеров от розничных сетей, профильных ассоциаций, исследователей рынка, ведущих консультантов отрасли
19 апреля 2017 года в Деловом и Культурном Комплексе Посольства Беларусь в Москве состоялись два события, объединившие на одной площадке поставщиков продовольственных товаров  и парфюмерно-косметической продукции: XXI Всероссийский Торговый Форум и VI Форум Директоров Парфюмерно-косметического рынка под общим названием «Поставщик в сети». Традиционно ключевым событием мероприятий стал Центр Закупок Сетейтм, объем которого был настолько масштабен, что едва поместился на двух этажах ДКК

Спикеры:

Среди спикеров делегаты Форума услышали представителей таких компаний, как: розничная сеть Магнит, объединение сетей Дрогери Союз (11 сетей, 1500+ магазинов), компания Milford, Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ – 30 сетей), сеть магазинов товаров для домаДомовой, сеть магазинов на АЗС Лукойл, розничная сеть Квартал, сеть магазинов Парфюмика, Роскачество и др.


Новации апрельского Центра Закупок Сетейтм:

В рамках Центра Закупок Сетейтм КВК «Империя» впервые организовала Федеральный тендер сети Светофор на поставки продукции 24-х категорий как продовольственного, так и парфюмерно-косметического сегмента. От сети Светофор переговоры одновременно проводили 10 закупщиков из разных федеральных округов России.

КВК «Империя», идя в ногу со временем и развитием технологий, непрерывно совершенствует концепцию Центра Закупок Сетейтм, поэтому впервые были организованы переговоры в онлайн режиме. По результатам предварительной совместной работы ТГ Ижтрейдинг и КВК «Империя» было отобрано 7 компаний, которым сеть сама (!) предложила провести онлайн-переговоры о поставках. В сеть ТГ Ижтрейдинг входят сети Три банана, Ижтрейдинг, Миндаль и Экстра (всего более 70 торговых точек).

Это первый подобный формат переговоров, который в дальнейшем позволит расширить присутствие розничных сетей и менеджеров разных категорий в Центре Закупок Сетейтм.

Наиболее интересные цитаты с Форума:

Илья Блинов (Milford): «Делать собственную торговую марку (СТМ) сети, просто потому что это модно – глупо. Ключевая глупость «дозагружать» производство с помощью СТМ. О дозагрузке производства говорят везде и всюду, но это ловушка, фиксированные расходы на ЧМ через какое-то время начинают съедать ваш бренд.»

Шеина Анна (Nielsen): «О том, что потребитель стал очень чувствителен к цене, говорят следующие цифры: 53% переключаются на более дешевые бренды, 65% переключаются на магазины с низкими ценами. В России самым любимым поощрением в программе лояльности является скидка (85% ценят скидку больше всего, в том время как бесплатный продукт – всего 35%).»

Вадим Радаев (НИУ ВШЭ): «По результатам исследования НИУ ВШЭ большинство поставщиков и ритейлеров сошлись во мнении, что крупные поставщики и сети выиграют от поправок к Закону о торговле, а мелкие поставщики и сети проиграют, и что конечный потребитель так же проиграет от Поправок.»

Анастасия Нисневич (РБК. Исследования Рынков): «Ключевым способом для того, чтобы региональному игроку попасть в сети является выстраивание сильного регионального бренда, но при этом важно иметь четкое представление о собственных финансовых возможностях – избегайте кассовых разрывов, не реализуйте товар в убыток ради работы с сетью.»

Контантин Пьянков (Дрогери Союз): «Среди основных выгод работы с Дрогери Союзом для поставщиков: Единое окно переговоров и принятия решений; Работа сразу с 1500+ магазинами; Работа через одно юр. лицо, что гарантирует своевременную оплату; Совместный выпуск эксклюзивных марок – стабильные и большие объёмы продаж; Единые промо-акции во всех магазинах участников.»


Салтанат Нысанова (
Nielsen): «Каждый четвертый покупатель меняет магазин из-за промо.», «Потребление непродовольственных товаров начинает восстанавливаться, но при этом не все категории показывают рост объема продаж. Не растут – средства для волос, средства для бритья, средства для тела, уход за полостью рта.»

Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры): «Каждая строка коммерческого предложения должна либо показывать выгоду клиента, либо подводить к ней. Иначе в ней нет никакого смысла», «Полезнейшим инструментом сбора информации является анализ  «вашей» полки и категории клиента в целом – определение лидеров, проблем, мест куда можно «воткнуться».»

Никита Келлерманн (Liberty Trade & Exports): «Лучше место для диверсификации – это те рынки, с которыми мы находимся в состоянии борьбы», «Американский рынок натуральных продуктов готов к нашим товарам. За 2016 год наша компания продала продукции на 11 миллионов USD.»

Сергей Илюха (Лига Коммерсантов): «ФАС проверила, насколько условия договоров поставки продуктов питания в сети приведены в соответствие с новыми требованиями Закона о торговле. Нарушения выявлены в 11 % договоров, из них 80% – в регионах. Причем одна из основных причин  – это низкая информированность игроков рынка. Штрафы очень высокие, до 2,5 млн. рублей.»

Дмитрий Размиашвили (Деловая сфера): «Спад достиг дна, а, значит, активность торговых сетей в 2017 г. возрастет и поиск новых товаров продолжится. Из возможностей на 2017 г. – востребованные региональные торговые марки позволяют входить в федеральные сети на местном уровне без особых сложностей (до 30% ассортиментной матрицы). Разработка продукции для канала HoReCaпозволит увеличить маржинальную прибыль и снизить зависимость от торговых сетей.»

Следующее мероприятие с Центром Закупок Сетейтм, посвященное поставкам foodи non-food продукции в сети, а также производству СТМ состоится 7-8 июня в рамках Недели Российского Ритейла. Подробнее http://rusretailweek-forum.ru/




























































































Яндекс.Метрика