Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги Форума поставщиков и ритейлеров «ZOOТОРГОВЛЯ»

Опубликовано: 29.05.2015

29 мая в Москве в КВЦ «Сокольники» прошел Форум поставщиков и ритейлеров «ZOOТОРГОВЛЯ» (организатор – КВК «Империя», генеральный партнер – «ЭкспоФорум-Интернэшнл»). Форум открыл новое направление среди деловых мероприятий, посвященных рынку товаров для животных: тема взаимодействия поставщиков и розничных сетей в зообизнесе еще ни разу не освещалась так широко, подробно и остро. На Форум приехали более 150 делегатов, среди которых представители таких компаний, как «Бетховен», «Royal Canin», «АШАН», «Ле’Муррр», «PetShop.RU», «Золотая рыбка», «BEAPHAR», «ROMIR», «Биосфера», «Cats&Dogs» и др.

Профессиональный подбор спикеров Форума позволил с разных сторон осветить самые актуальные проблемы отрасли – оптовые и розничные продажи в условиях падения потребительского спроса, растущие требования специализированных и универсальных розничных сетей, региональная дистрибуция и зоо-мерчендайзинг (для освещения этой темы была приглашена основательница Академии Мерчендайзинга Екатерина Богачева).

Форум открывает Сергей Воронков, Генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
Форум открывает Сергей Воронков, Генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
Пленарное заседание Форума
Пленарное заседание Форума
Президиум Форума. Слева направо: Дмитрий Потапенко (Management Development Group), Екатерина Бойцова (Ле’Муррр), Александр Щеголев (Бетховен), Елена Королёва (Ашан)
Президиум Форума. Слева направо: Дмитрий Потапенко (Management Development Group), Екатерина Бойцова (Ле’Муррр), Александр Щеголев (Бетховен), Елена Королёва (Ашан)

В качестве иллюстрации, приведем ряд цитат из выступлений Спикеров.

О рынке и каналах продаж:

Надежда Ерофеева (Исследовательский холдинг «РОМИР»): «Обратите внимание на меняющуюся модель потребления товаров для животных: например, мы заметили, что около 40% покупателей сухого корма покупают также, вместе с пачкой, порционный пакетик влажного корма. Эту «модель потребления» можно и нужно использовать, делая «примотку» пакетика к пачке».

Михаил Павлов (Издательство «Сельскохозяйственные технологии», Журналы ЗооМедВет и ЗооСоветы): «По нашим данным, в сегодняшней сложной ситуации лучше чувствуют себя ветеринарные аптеки: у них есть гарантированный поток покупателей, и сейчас они расширили свой ассортимент, не концентрируясь только на препаратах»

Екатерина Бойцова (Ле’Муррр): «Мы не увидели значительного падения продаж, покупатели сохранили лояльность к нашей сети… Но пришлось существенно менять ассортимент – например, покупатели кормов на какое-то время перешли на бОльшую фасовку».

Выступает Надежда Ерофеева (РОМИР)
Выступает Надежда Ерофеева (РОМИР)
Выступает Михаил Павлов (Издательство «Сельскохозяйственные технологии»)
Выступает Михаил Павлов (Издательство «Сельскохозяйственные технологии»)
Выступает Екатерина Бойцова (Ле’Муррр)
Выступает Екатерина Бойцова (Ле’Муррр)

Об интернет-торговле зоотоварами:

Алексей Пьянков (Petshop.ru): «Мы начинали свой интернет-проект на квартире в Санкт-Петербурге… В то время типичным клиентом интернет-магазина был молодой мужчина. Сейчас мы стали крупнейшим интернет-магазином отрасли, работаем в нескольких регионах, у нас в Москве склад 6 тысяч метров. И портрет покупателя изменился. Сейчас это – женщина 25-35».

Александр Щеголев (Бетховен): «Интернет пока занимает в продажах не более 5%... Причем осуществление продаж «онлайн», в отличие от распространенных мифов, не менее затратно, чем содержание обычных магазинов. Требуется достаточно много персонала, нужен колл-центр, широкий ассортимент на складе, логистика…. И маржа получается не такая уж большая».

О российских и зарубежных производителях:

Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.): «Санкциями против европейских поставщиков Россия нанесла себе удар в 160 млрд. $, а все потери Европы составили от силы 12 млрд.$.»

Елена Королева (Ашан Сад): «При прочих равных условиях, мы предпочтем российского производителя – поскольку он меньше зависит от курса валют и требует более короткой логистики. Все это позволяет предложить покупателю более низкую цену, а это для Ашана – приоритет N1».

Выступает Алексей Пьянков (Petshop.ru)
Выступает Алексей Пьянков (Petshop.ru)
Вопрос из зала
Вопрос из зала
Екатерина Богачева (Академия мерчендайзинга) проводит Мастер-класс
Екатерина Богачева (Академия мерчендайзинга) проводит Мастер-класс

Завершился Форум фуршетом, на котором руководители розничных сетей и поставщики товаров для животных смогли в неформальной обстановке за бокалом вина обсудит вопросы поставок, бонусов и оплат, а так же иные вопросы, которые остались за рамками программы Форума. Следующая встреча производителей, оптовиков, дистрибьюторов и ритейлеров зоорынка состоится осенью, в Санкт-Петербурге, в рамках выставки «ЗооСфера».

Заявки на участие принимаются уже сейчас:
sales@imperiaforum.ru
Тел. (495) 73O-79-O6, (8I2) 327-49-I8

Фотоотчёт:













Яндекс.Метрика