Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги Первого Всероссийского Бизнес-Форума «Российский рынок спортивного питания».

Опубликовано: 28.10.2016

28 октября 2016 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки PowerProShow состоялся Первый Всероссийский Бизнес-Форум «Российский рынок спортивного питания». Организатор КВК «Империя», Генеральный партнер Sport-Express.

Несмотря на то, что рынок спортивного питания в нашей стране еще молод, он развивается быстрым темпом – и очевидно, что время собраться для обсуждения проблем и решений отрасли уже пришло.

Аудиторию форума из более чем 350 человек составили дистрибьюторы и производители спортивного питания, руководители профильных розничных и онлайн-магазинов, представители профильных и мультиформатных розничных сетей, а также спортсмены такой величины, как, например, Сергей Бадюк.


5. Зал и президиум Аналитической сессии.jpg 2. Президиум Аналитической сессии.jpg 1. Роман Ханферьян (ФИЦ Питания и биотехнологии).jpg
Зал и президиум Аналитической сессии      Президиум Аналитической сессии      Роман Ханферьян
(ФИЦ Питания и биотехнологии)


В рамках выступлений на Форуме с аудиторией своим опытом и рекомендациями поделились представители таких компаний, как OZON.ru, Sport-Express, Capsugel, Спарта,  X-Fitи др.

Живой отклик вызвали доклады Звезд Российского КонсалтингаТМ: Ильи Балахнина (одиного из самых востребованных стратегов в области новых медиа), Екатерины Богачевой (Эксперта по мерчендайзингу), Петра Офицерова (Эксперта номер один работе с розничными сетями), Арсена Даниэля (Эксперта по визуальной рекламе и маркетингу).


  


17. Илья Балахнин (Paper Planes).jpg 16. Арсен Даниэль (Daniel Communication Design).jpg 15. Петр Офицеров (Офицеров и партнеры).jpg
 Илья Балахнин (Paper Planes)  Арсен Даниэль (Daniel Communication Design)  Петр Офицеров (Офицеров и партнеры)


Не обошлось и без острых дискуссий, в рамках которых обсуждалось: Почему спортсмены сборной России заказывают импортное сырье, если курс идет на импортозамещение? Почему при том, что практически ¼ спортивного питания не соответствует требованиям безопасности (и известны конкретные бренды), они все еще остаются на рынке? Как продвигать спортпит через фитнес-клубы, если любой тренер из своего «багажа» продает клиентам больше, чем фитнес-бар? Можно ли зайти в сети с товаром, который там не предусмотрен?.. и другие наболевшие вопросы.  


4. Выступление Йориса Девита (Capsugel).jpg 6. Даниил Черненко (Специальный гость).jpg 3. Зал Форума.jpg
 Выступление Йориса Девита (Capsugel)  Даниил Черненко (Специальный гость) Зал Форум


Ниже приведены цитаты из выступлений спикеров:

Роман Ханферьян (ФИЦ питания и биотехнологий): «Объем рынка спортивного питания по итогам 2015 г. сократился на 7%. По оценкам участников рынка, восстановление спроса начнется не ранее 2017 г.»

Девит Йорис (Capsugel): «Прослеживается тенденция к переходу от узкого круга потребителей спортивного питания к более широкому – к тем, кто поддерживает ЗОЖ»

Андрей Мосов (Росконтроль): «Всего по результатам общественного контроля только 34% продукции соответствует маркировке и требованиям технических регламентов»


7. Андрей Мосов (НП Росконтроль).jpg 18. Алексей Зебницкий (Doping.ru).jpg 9. Борис Зимин (SPORT-EXPRESS).jpg
 Андрей Мосов (НП Росконтроль)  Алексей Зебницкий (Doping.ru)  Борис Зимин (SPORT-EXPRESS)


Давид Басов (SGTDRILL): «Ваш продукт должен стать привычкой. Да, этот процесс долгий и затратный, но результат того стоит: недаром из всех газировок только у Coca-Colaзимой под новый год растут продажи…»

Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры): «Не бойтесь работать с розничными сетями. Если сравнить сети спортивного питания – Vitamin – 60 магазинов, 5LB – 55 магазинов и др…, в то же время Ашан, Магнит, Метро, Пятерочка – десятки тысяч магазинов по всей стране. Сравните объемы сбыта.»

Илоанга Ершова (OZON.ru): «Мы используем принцип порционализации при продаже спортивного питания, ведь нам известно примерное время, когда у покупателя будет заканчиваться продукт, – напоминаем клиенту о себе, когда купленный товар близок к завершению.»  


11. Илоанга Ершова (OZON.ru).jpg 13. Иван Долгопят (Спарта).jpg 8. Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга).jpg
 Илоанга Ершова (OZON.ru)  Иван Долгопят (Спарта)  Екатерина Богачева
(Академия Мерчендайзинга)


Иван Долгопят (Спарта): «Потребитель спортивного питания хочет именно конкретный продукт, поэтому, если заранее не пополнять складские запасы – вы просто растеряете клиентов»

Даниил Черненко (Специальный гость): «От снижения цены на нашем рынке потребителей больше не становится»

Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга): «Располагайте высокодоходный товар справа, поскольку большинство людей – правши и имеют тенденцию идти прямо и смотреть направо. Также большинство покупателей при обходе магазина поворачивают налево – против часовой стрелки, т.к. шаг правшей правой ногой больше и физиологически это удобнее.»

Арсен Даниэль (DanielCommunicationDesign): «Статистика говорит, что продажи с сайтов сходят на нет…Сейчас в лидеры выбиваются мобильные приложения,  социальные медиа, умная одежда (wearable technology)»

Форум завершился, но предварительный опрос участников уже показал живой интерес к поднятым темам и то, что мероприятие нужно рынку. Делегаты договорились встречаться систематически и регулярно, так что мы будем рады видеть вас в следующем год!



Яндекс.Метрика