Итоги Мегапрактикума «Матрица Решений»
Опубликовано: 30.09.2016В этом году Форум впервые прошел в новом формате — Мегапрактикум «Матрица Решений», в рамках которого эксперты не просто дали мастер-классы, но и разработали уникальную маркетинговую стратегию для делегатов, обучали и консультировали участников в рамках 30-дневной программы по внедрению новейших инструментов для увеличения продаж.
В 5-ти конференц-залах «Матрицы Решений» объединились более 300 топ-менеджеров, руководителей по продажам и маркетингу российских компаний, а также рекламистов, маркетологов, дизайнеров и других специалистов в сфере продвижения.
Также в рамках Мегапрактикума прошла выставка и конференция «Интернет-реклама» от КВК «Империя»
Выступление президента СОМАР Вадима Ширяева |
Александр Удовиченко, Can!BTL |
Участниками Мегапрактикума стали свыше 300 топ-менеджеров российских компаний |
Евгений Кадушин, Trout&Partners |
Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов |
Зрительский зал |
Олег Бармин, Билайн |
Евгений Колотилов, Эксперт по продажам |
Делегаты мегапрактикума получили новые стратегии и решения для развития бизнеса в условиях падающих рынков и узнали, как выигрывать в конкурентной борьбе, нарастить продажи, повысить лояльность клиентов, сократить затраты на продвижение и многое другое.
Также участники форума получили индивидуальную маркетинговую стратегию при помощи уникальной системы tBox, а также нашли потенциальных партнеров и клиентов среди участников при помощи «Экспертной карты».
Зрительский зал |
Мастер-класс генерального директора Paper Planes Ильи Балахнина |
Ксения Геевская, Объединение Ермак |
Выступление Ксении Геевской |
В течение трёх дней делегаты Мегапрактикума посетили мастер-классы ведущих международных экспертов из Лондона, Сингапура, Бостона, Кембриджа и России: Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (Trout&Partners), Маданмохан Рао (Международный эксперт по Knowledge Management), Рон Янг (Young International Ltd. и Knowledge Associates International), Артур Шейли (Международный эксперт), Олег Бармин (Билайн), Александр Удовиченко (Can!BTL) и других.
Параллельно с Мегапрактикумом прошло заседание ФАС. Также в рамках форума прошел День Брендинга, в рамках которого эксперты АБКР рассказали на примерах успешных компаний о стратегиях построения сверхприбыльного бренда.
Игорь Березин, Гильдия Маркетологов |
Инна Афанасенко, Исследовательский Холдинг Ромир |
Сергей Пилатов, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике |
Практикум в зале «Стеклянный купол» |
Таня Иванова, Амбассадор YouTube в России |
Заседание ФАС |
Дмитрий Потапенко, Managment Development Group |
Борис Еремин, Международная Рекламная Ассоциация (IAA) |
Ася Барышева, Системные продажи |
В четвертый раз в рамках Форума прошла Выставка и Конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 40 ведущих российских компаний интернет-сферы. На одной выставочной площадке встретились: Mango Office, InSales, i-Media, Origami, Depositphotos, Seopult, Umi, Itsoft, elama.ru, Directiv, Calltracking, Биплан Медиа, Directiv и другие ведущие компании интернет-сферы. Традиционно выставка выступила площадкой для поиска партнеров и заключения контрактов на услуги по интернет-продвижению.
Выставочный салон «Интернет-реклама» |
Панель Depositphotos |
Участники выставки «Интернет-реклама» |
Выставочный салон «Интернет-реклама» |
Стенд Justflip |
Участники выставки «Интернет-реклама» |
Мероприятие стало традиционным ежегодным событием деловой программы крупнейшей в России и СНГ международной выставки в сфере рекламной индустрии «Реклама-2016».
Формат Мегапрактикума, разработанный КВК «Империя» совместно с экспертами СОМАР получил множество положительных отзывов от участников сделал событие максимально практичным, индивидуальным и полезным для каждого делегата.
V Форум «Матрица Рекламы» стал первым бизнес-мероприятием нового поколения и подтвердил статус самого значимого события в сфере маркетинга и рекламы.
Со дня основания в 1991 году участниками мероприятий компании «Империя» стали свыше 65 900 менеджеров высшего эшелона, владельцев компаний различных отраслей экономики, а также представителей правительства Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ.
Миссия компании – помочь максимальному количеству региональных компаний стать успешными на локальном, федеральном и международном уровнях.