Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Итоги IV Международного делового форума СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ УПАКОВКИ
Опубликовано: 16.06.2011 15-16 июня состоялась крупнейшая ежегодная встреча упаковочного рынка – IV Международный Деловой Форум в рамках выставки Росупак-2011 (Москва, Крокус-Экспо).Программа Форума традиционно привлекает как поставщиков, так и заказчиков бумажной, полимерной, стеклянной и др. упаковки: в Форуме приняли участие собственники, генеральные и коммерческие директора компаний производителей упаковки, упаковочного оборудования, руководители компаний-поставщиков потребительских товаров, а также первые лица профильных ассоциаций. Более 150 делегатов из 26 городов приехали, чтобы получить стратегическую информацию для ведения бизнеса, пообщаться с потенциальными заказчиками и поставщикам, узнать прогнозы по рынку и получить комментарии у экспертов отрасли. Организатор Форума - Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», генеральный партнер – Международная выставочная компания MVK.
трендах, которые будут влиять на российский рынок упаковки в 2011-2012 гг. К ним представитель мирового гиганта отнес потребность заказчика в разнообразии упаковки, инновации в производстве и продажах конечного продукта, законодательные ограничения и охрану окружающей среды.
В рамках Форума состоялся круглый стол, посвященный обсуждаемому с 2003 г. законопроекту об упаковке, модератором которого стал Михаил Бурмистров (INFOLine). В начале круглого стола ведущий задал делегатам вопрос, знакомы ли они с содержанием законопроекта: утвердительно смогли ответить всего несколько человек, среди них оказалась Мария Ишкова (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз) – участник дискуссии от одной из заинтересованных сторон – поставщиков продуктов питания.
Впервые на Форум был приглашен исполнительный директор влиятельной ассоциаций розничных сетей, которая также объединяет крупных заказчиков упаковки. Александр Мальчевский (Союз Независимых Сетей России) рассказал упаковщикам о планах стратегического партнерства с поставщиками упаковки и упаковочного оборудования на 2011-2012 гг. «Изюминкой» первого дня Форума стало выступление признанного мастера «визуального» маркетинга – Николаса Коро (RCB&B). На основе собственного исследования, подготовленного специально для Форума, он рассказал о цветовых и психологических тенденциях современной упаковки, которая будет пользоваться наибольшим спросом у конечных потребителей, и – как следствие – у производителей потребительских товаров в 2011-2012 гг.
Во второй день в рамках Форума прошел Мегасеминар из цикла Звезды Российского Консалтинга™.
Cвои специальные Мастер-классы для упаковочной отрасли подготовили и провели известные бизнес-консультанты: Игорь Тюфяков (Центр ОргПром), Петр Офицеров (Real Work Management), Арсен Даниэль (Daniel Communication Design), Даниил Гридин (Контакт-Эксперт).
Наибольший интерес у делегатов вызвал мастер-класс Петра Офицерова (Real Work Management), который дал участникам ряд практических инструментов по организации отдела продаж. Как отметил эксперт, уровень конкуренции на российском рынке упаковки по-прежнему низок. Об этом свидетельствует, например, тот факт, что на этом рынке понятие «предоплата» до сих пор еще не потеряло своей актуальности.