Идеальный сервис – ваши клиенты на всю жизнь: сервисные технологии, опыт, ноу-хау
Опубликовано: 25.11.2011Тема сервиса и качественного обслуживания всегда актуальна для российского рынка. С начала 90-х годов до настоящего времени российский рынок услуг находится в процессе непрерывного развития. Наибольшая активность наблюдается в сферах банковского дела, страхования, телекоммуникаций, компьютерных технологий, торговли, питания, туризма и в целом индустрии развлечений. Несмотря на положительные изменения, вопрос предоставления качественного сервиса остается актуальным.
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, бизнес – это, в первую очередь, не торговые операции, а взаимоотношения с людьми. Современные исследования показывают, что высокое качество сервиса является эффективным инструментом увеличения объема продаж, прибыли и инвестиций. Конкуренция на товарных рынках растет с каждым годом, а сервис это то, что всегда будет приносить деньги. Но настоящий сервис – это талант, это произведение искусства. Как сделать сервис на «5», где эти компании, ради сервиса которых люди готовы покупать более дорогие товары и платить больше за услуги?
Модератор: Пётр Капустин, член правления некоммерческого партнерства предприятий индустрии HoReCa «Академия гостеприимства»
В программе:
Сервис – ответственность руководителей
Докладчик: Пётр Капустин, член правления некоммерческого партнерства предприятий индустрии HoReCa «Академия гостеприимства»
Клиентский сервис: как построить систему, разработать стандарты, оценить реальность
Докладчик: Светлана Калабина, директор Бюро Технологий Сервиса
От идеального сервиса к лояльному клиенту
Докладчик: Юлия Сахарова,
CRM-Оранжерея: Выращивание и разогрев потенциальных клиентов
Докладчик: Лев Одляницкий, компания «Террасофт»
Товары vs услуги; эффективные технологии продвижения услуг, успешный сервис-бренд
Докладчик: Татьяна Меркулова, директор петербургского офиса SPN Ogilvy
Специальный гость:
Лариса Бердникова, бизнес-тренер, компания Персонал Эсто
Внутренний и клиентский сервис: каких сотрудников набирать в сервисные компании, 4 главных фактора при оценке сотрудников сервисных компаний.
Подарок участникам конференции – экспресс Тест Анализ Эффективности Личности Руководителя
Другие темы для обсуждения:
- Роль сервиса и сервисное обслуживание в условиях конкуренции: ноу-хау, уникальный сервис как инструмент удержания клиентов.
- Возможно ли дистанционное обучение сервисного персонала: вебинары, онлайн семинары, видеоконференции и видео-тренинги.
- Проблемы российских поставщиков товаров и услуг. Как конкурировать с иностранными компаниями. Почему потребитель зачастую предпочитает западные компании?
- Проблемы внедрения ERP-систем для автоматизации бизнес процессов.
Конференция ориентирована на топ-менеджеров компаний-поставщиков услуг, руководителей компаний-поставщиков сервиса и сотрудников сервисных отделов, HR директоров, руководителей отделов маркетинга и PR, консалтинговые компании.
Стоимость участия: 9 500 руб. (НДС не включен), включает пакет материалов, кофе-брейки.
Дополнительная информация и регистрация: Сабанина Анна, тел.: (812) 325-60-80, conference(at)sptimes.ru