Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Открытые семинары на выставке «Петерфуд-2015»

Опубликовано: 20.11.2015

Второй год подряд в рамках выставки были организованы открытые Семинары Звезд Российского Консалтинга™ для специалистов в сфере продовольственной торговли. За три дня 25 семинаров и мастер-классов собрали более 300 дистрибьютеров, рестораторов и представителей традиционной розницы. Слушатели семинаров прошли Школу торговли METRO C&C, узнали о том, как создать современный и прибыльный магазин, разработать фирменный стиль, управлять ассортиментом розничного магазина и подобрать персонал.


 На Открытых семинарах Петр Офицеров,генеральный директор консалтинговой компании "Real Work Management", с докладом на тему " Жесткие переговоры с розничными сетями-2015"
На Открытых семинарах Петр Офицеров,генеральный директор консалтинговой компании "Real Work Management", с докладом на тему " Жесткие переговоры с розничными сетями-2015"
 На Цикле открытых семинаров Сергей Илюха, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», осветил тему «Правила управления ассортиментов розничного магазина: 8 практических решений»
На Цикле открытых семинаров Сергей Илюха, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», осветил тему «Правила управления ассортиментов розничного магазина: 8 практических решений»
 О поэтапном открытии магазина-Владимир Михайлов, руководитель и бизнес-тренер бизнес компании «Клен»
О поэтапном открытии магазина-Владимир Михайлов, руководитель и бизнес-тренер бизнес компании «Клен»
 Дмитрий Сулимов, Эксперт по развитию бизнеса в отделе по развитию франчайзинга и школы торговли в Metro Cash&Carry
Дмитрий Сулимов, Эксперт по развитию бизнеса в отделе по развитию франчайзинга и школы торговли в Metro Cash&Carry
 Альбина Азаренко, кризис-менеджер Агентства маркетинговых коммуникаций «Piece of Cake», о том, как удержать клиента и повысить маркетинговые коммуникации в фирме
Альбина Азаренко, кризис-менеджер Агентства маркетинговых коммуникаций «Piece of Cake», о том, как удержать клиента и повысить маркетинговые коммуникации в фирме
 Марк Азаренко, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «Piece of Cake», на Открытых семинарах
Марк Азаренко, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «Piece of Cake», на Открытых семинарах
 На Открытых семинарах Ольга Зырянова, генеральный директор и учредитель Академии продаж «Нужные люди», дала инструменты мотивации персонала в условиях меняющегося рынка
На Открытых семинарах Ольга Зырянова, генеральный директор и учредитель Академии продаж «Нужные люди», дала инструменты мотивации персонала в условиях меняющегося рынка
 Неля Нам, руководитель школы Лин-технологий ЛИНШКО, о концепции «Бережливого производства» на Семинарах
Неля Нам, руководитель школы Лин-технологий ЛИНШКО, о концепции «Бережливого производства» на Семинарах
 Сергей Дубовик о 24 способах воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен на Открытых семинарах
Сергей Дубовик о 24 способах воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен на Открытых семинарах
 Эксперты в области сертификации Наталья Полеева и Дмитрий Мациевский о Сертификации от «А» до «Я» на Открытых семинарах
Эксперты в области сертификации Наталья Полеева и Дмитрий Мациевский о Сертификации от «А» до «Я» на Открытых семинарах
 На Открыты семинарах, в рамках выставки «Петерфуд-2015» выступил Владимир Баринов, советник директора СПБ ГБУ ЦКК
На Открыты семинарах, в рамках выставки «Петерфуд-2015» выступил Владимир Баринов, советник директора СПБ ГБУ ЦКК
 Владимир Давыдов, совладелец маркетинговой группы «Комплето», рассказал аудитории о выводе на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркетинга
Владимир Давыдов, совладелец маркетинговой группы «Комплето», рассказал аудитории о выводе на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркетинга
 Михаил Меркулов, бизнес-тренер по теме HoReCa, об увеличении прибыли ресторана
Михаил Меркулов, бизнес-тренер по теме HoReCa, об увеличении прибыли ресторана
 Мстислав Воскресенский, управляющий партнер «Директфуд», о малом и среднем бизнесе в Интернете на Открытых Семинарах
Мстислав Воскресенский, управляющий партнер «Директфуд», о малом и среднем бизнесе в Интернете на Открытых Семинарах
 Алексей Муразанов, член Совета АБКР, на дне Брендинга АБКР Выставки «Петерфуд-2015»
Алексей Муразанов, член Совета АБКР, на дне Брендинга АБКР Выставки «Петерфуд-2015»
 Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства «Clever Branding», осветил доклад на тему «Еще раз про Кока-Колу: сильные бренды-конкуренты самому известному напитку»
Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства «Clever Branding», осветил доклад на тему «Еще раз про Кока-Колу: сильные бренды-конкуренты самому известному напитку»
 День Брендинга АБКР и его спикеры на Открытых семинарах
День Брендинга АБКР и его спикеры на Открытых семинарах
 На Открытых семинарах Ирина Веденецкая выступила на тему с докладом «Бренд-стратегия в условиях неопределенности: пятое колесо или двигатель прогресса?»
На Открытых семинарах Ирина Веденецкая выступила на тему с докладом «Бренд-стратегия в условиях неопределенности: пятое колесо или двигатель прогресса?»
 Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании «Brandson Branding Agency» на Открытых семинарах дня Брендинга АБКР
Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании «Brandson Branding Agency» на Открытых семинарах дня Брендинга АБКР
 Спикер Игорь Масьпанов, исполнительный директор брендинговой компании «DDC Creative Lad», на Дне Брендинга АБКР выставки «Петерфуд-2015»
Спикер Игорь Масьпанов, исполнительный директор брендинговой компании «DDC Creative Lad», на Дне Брендинга АБКР выставки «Петерфуд-2015»
 Марина Груздева, директор проектов «Coruna Branding», представила презентацию на тему: «Эффективный брендинг в условиях импортозамещения»
Марина Груздева, директор проектов «Coruna Branding», представила презентацию на тему: «Эффективный брендинг в условиях импортозамещения»
 Ульяна Кожевникова, руководитель и совладелец брендингового агентства Science, на Дне брендинга АБКР
Ульяна Кожевникова, руководитель и совладелец брендингового агентства Science, на Дне брендинга АБКР


Яндекс.Метрика