Итоги конкурсов «Инновационный продукт», «Выбор сетей» и «Наша марка»
Опубликовано: 13.11.201413 ноября в рамках XXIII Международной Продовольственной Выставки Петерфуд (МЦВК «ЭКСПОФРУМ», Санкт-Петербург), состоялось ежегодное награждение победителей конкурсов: «Инновационный продукт», «Наша марка» и «Выбор сетей». Лауреатами престижных наград стали 90 компаний, которые представили 176 наименований продуктов питания. Организатор конкурсов — Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».
Золотыми медалями в конкурсе «Инновационный продукт» были награждены 10 продуктов, а 5 были удостоены серебра. Впервые, в рамках конкурса «Инновационный продукт» был вручен кубок лучшему технологу.
В этом году золотые и серебряные медали победителя конкурса «Наша марка» нанесут на свою этикетку 34 продукта. Таковы итоги конкурса, который также прошёл в рамках выставки «Петерфуд». Отбор и оценку продуктов питания проводила дегустационная комиссия в составе представителей СПБ ГУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» и ведущих специалистов Факультета Пищевых технологий Университета ИТМО (Санкт-Петербург).
Комиссия в составе 80 закупщиков розничных сетей определила победителей конкурса «Выбор сетей». Победителями стали 53 продукта на основании дегустации и оценки проведённой ретейлерами на стендах экспонентов выставки «Петерфуд», в рамках программы «Активные сетевые продажи».
Традиционно информационными партнёрами конкурсов стали — Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (Москва) и Универсальный портал продуктов питания «GoodsMatrix» (Санкт-Петербург).
|
|
|
|
|
|
|
|