Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

IV Всероссийский Антикризисный Форум «Поставщик-2010. Стратегии работы с сетями food/non-food»

Опубликовано: 27.04.2010
500 участников
300 поставщиков
150 закупщика сетей

50 экспертов и консультантов
27-28 апреля с большим успехом прошел IV Всероссийский Антикризисный Форум «Поставщик-2010. Стратегии работы с сетями food/nonfood», организованный

Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» в фешенебельном московском отеле Korston. Генеральным спонсором Форума, как и год назад, выступила Группа Компаний Terrasoft. 

Актуальность повестки дня и звездный состав спикеров традиционно гарантировали пристальное внимание к Форуму со стороны поставщиков и ведущих розничных сетей.

Форум открылся пленарным заседанием «Потребительский рынок России 2010: поставщики food и nonfood, сети, потребители», в котором приняли участие Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, президент компании «НЕОКОН» Михаил Хазин, представители компаний Ernst&Young, Orimi Trade, а также розничных сетей «Дикси» и «Ашан».

 Выступление Михаила Хазина, Президента компании «НЕОКОН» в главном зале Форума
  Выступление Михаила Хазина, Президента компании «НЕОКОН» в главном зале Форума
 V Всероссийский Антикризисный Форум «Поставщик-2010. Стратегии работы с сетями food/nonfood»
      V Всероссийский Антикризисный Форум «Поставщик-2010. Стратегии работы с сетями food/nonfood»

Особенно остро прошла панельная дискуссия «Федеральный закон о торговле: новый формат работы!», в которой активно участвовали производители, представители крупных розничных сетей, а также Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский. Вопрос о том, как строить бизнес в условиях нового
ФЗ «О Торговле» вызвал бурный отклик среди делегатов и стал лейтмотивом всего Форума.

Две консалтинг-сессии «Инновационный инструментарий поставщика для роста сетевых продаж» продолжили Форум после обеда. Делегаты узнали уникальные практические методики увеличения продаж с полок розничных сетей от специалистов, входящих в Топ-10 бизнес-консультантов России.

Завершила первый день форума деловая игра «Сложные переговоры с трудным закупщиком». От ведущего этой секции Петра Офицерова, автора книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж», делегаты получили практические инструменты и обобщенный опыт эффективной работы с розничными сетями. В детальном разборе кейсов активно принимал участие весь зал.

Вечером делегаты Форума продолжили общение в кулуарах на Бизнес-Коктейле.

Второй день Форума открылся специальным брифингом «Собственные Торговые Марки: Ваш товар под брендом сети». В нем участвовали представители розничных сетей (Metro Cash&Carry, Мосмарт, ГК Виктория), «большой четверки» (Deloitte) и производителей (ПомидорПром).

В это же время во 2-м зале с большим успехом прошел семинар «Эффективные закупки ходового ассортимента», где более 80 закупщиков розничных сетей получили ценные знания и практические инструменты от Петра Офицерова, Члена Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли.

_4286027_1.jpg

_4286032.jpg

_4286040.jpg

_4286047.jpg

_4286138.jpg

_4286165.jpg

   
Центр Закупок Сетей™ на «Парижской площади» - Place de Paris

После обеда в рамках Форума началось специальное мероприятие – расширенный Центр Закупок Сетей™.

Более 150 закупщиков разных категорий food и nonfood провели от 30 до 50  индивидуальных переговоров с 300 поставщиками  о поставках продукции.

Сразу семь (!) категорийных закупщиков от X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток») провели переговоры о поставках в Центре Закупок Сетей™. Одновременно с ними в рамках мероприятия работали полторы сотни закупщиков ведущих розничных сетей России. На встрече поставщики провели десятки переговоров с закупщиками Metro Cash&Carry, Obi, ДИКСИ, Ашан, Седьмой континент, Вестер, ОЛ’Гуд, Тверской Купец, Авоська, Росфуд, 7 Семья и еще более 50 розничных сетей.

Кроме того, в Центре Закупок Сетей™ прошла «Биржа по Собственным Торговым Маркам» с участием ГК Виктория (сети «Виктория», «Квартал», «Дешево»), Федерального Закупочного Союза Т3С и сети Мосмарт.

Делегаты приехали на Форум более, чем из 20 городов России: от Калининграда до Екатеринбурга и от Архангельска до Казани.

Следующая встреча поставщиков foof/nonfood и представителей крупнейших розничных сетей пройдет в Санкт-Петербурге в сезон белых ночей 14-15 июня на V Антикризисном Форуме «Поставщик-2010. Потребительский рынок Северо-Запада» (гостиница Angleterre).


Тел/факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru
Сайт: http://imperiaforum.ru


Яндекс.Метрика