Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Конференция «Фармацевтический рынок России - рецепты успешного бизнеса»

Опубликовано: 23.10.2009

«Фармацевтический рынок России - рецепты успешного бизнеса»

Дата проведения: 23 октября 2009 года
Место проведения: Гостиница Novotel St.Petersburg Centre,
Санкт-Петербург, ул.Маяковского д.3А, зал Санкт-Петербург-Париж
Организатор: Деловое издание на английском языке The St.Petersburg Times
Партнер: КВК "Империя"  

  
          



 

Современная фармацевтическая отрасль - это важный сектор мировой экономики, от которого во многом зависит положение дел в других сферах бизнеса (здравоохранение, страхование, финансы и тд.). В последние годы развитие фармацевтической промышленности является уже вопросом национальной безопасности.

На первой Санкт-Петербургской ежегодной конференции «Фармацевтический рынок России – рецепты успешного бизнеса» речь пойдет о том, как на сегодня можно охарактеризовать фармацевтический рынок в России, как развивается отрасль, какие нововведения планируются в законодательстве, какие существуют перспективы развития фармацевтического образования и другое.


Темы для обсуждения:

  • Анализ количественных и качественных изменений на фармацевтическом рынке России 2008-2009 гг., Ольга Черниченко, ГФК-Русь Руководитель отдела исследований фармацевтического рынка
  • Основные тенденции развития отрасли, докладчик уточняется
  • Стратегия и методы продвижения на фармрынке, Михаил Дымшиц, Дымшиц и партнёры, Генеральный директор
  • Государственное регулирование цен на лекарства Олег Коломейченко, УФАС по Санкт-Петербургу, Руководитель
  • Комбинированные методы продвижения, как способ оптимизации расходов фармацевтической компании Ольга Фомичева, менеджер по интерактивному маркетингу и продажам Cegedim Dendrite Russia
    1. Face to Face визит - как правильно распределить полевые силы для высокого отклика на визит - работа с базой данных, таргетинг
    2. Виды активности исходя из категории врача - А, Б, С
    3. Территориальный менеджмент - CRM, как инструмент грамотного ведения клиента, с учётом истории всех видов активности к врачам всех категорий
  • Переход российских производителей на стандарты GMP Сотекс
  • Инновации: типичные проблемы в исследовании и развитии сотрудничества между фармацевтическими компаниями; наилучшая западная практика Кристоф Дэнглер, юрист, Mannheimer Swartling
  • Взаимодействие между производителем, дистрибьютором и аптечной сетью Протек
  • Обзор рынка труда фармацевтической отрасли Северо-Запада 2009 (заработная плата, бонусы, факторы мотивации) Kelly Services
  • Соответствие нынешнего образования современным требованиям фармрынка, HeadHunter.ru


Руководитель проекта:
Мария Барская
Телефон: (812) 325-60-80
E-mail: barskaya(at)sptimes.ru
Web-сайт: http://www.sptimes.ru/index.php?action_id=13&mode=1&id=73



Яндекс.Метрика