Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Второй ежегодный специализированный деловой форум «Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков Северо-Запада России»

Опубликовано: 01.11.2007

18 июня 2007 года в Выставочном комплексе «Ленэкспо», в рамках выставки «DrinkExpo»,
с большим успехом прошел

Организатор - КВК «Империя».

В этом году форум собрал более 120 специалистов алкогольного рынка России и ближнего зарубежья.

Вот уже второй год форум поддерживает Комитет Экономического Развития Промышленной Политики и Торговли Санкт-Петербурга. Поэтому открыть форум, и выступить с первым докладом, было поручено Начальнику управления Государственного регулирования алкогольного рынка КЭРППиТ администрации Санкт-Петербурга Юрию Борисовичу Шестерикову. Его доклад дал понять участникам форума кто есть кто на алкогольном рынке Северо-Запада, оценить состояние дел производителей и дистрибьютеров Санкт-Петербурга и области. Он привел последние официальные данные по производству и продажам алкогольной продукции, сформулировал концептуальные направления развития алкогольной отрасли Санкт-Петербурга на 2008-2011 гг.
Актуальную на данный момент тему «IT-технологии на страже государства: Комментарии к постановлению «О декларировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге» раскрыл главный специалист отдела Государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции КЭРППиТ Гордей Николай Николаевич. Он прокомментировал новые правовые документы по контролю розницы Санкт-Петербурга.

Об изменениях в системе контроля качества и безопасности алкогольной продукции рассказала Крыжановская Надежда Михайловна начальник отдела сертификации Санкт-Петербургского Государственного учреждения «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».

В этом году от «Национального Союза Участников алкогольного рынка» (СУАР) выступил Вице-президент СУАР Попович Леонид Львович. Его доклад: «Новое в законодательстве о вине и винограде (проект Закона о винограде и вине и проект специального Технического регламента на винодельческую продукцию)» вызвал много вопросов и споров. А доклад директора Департамента информации СУАР Дробиза Вадима Иосифовича «Авторский взгляд на перспективы развития мирового и Российского алкогольного рынка» почти полностью шел в разрез с официальными оценками алкогольного рынка. Это еще раз доказало делегатам, что только посещая специализированные форумы и конференции возможно объективно оценить алкогольный рынок с разных его сторон за короткое время. Доклад В. И. Дробиза никого не оставил равнодушным, включая сотрудников КЭРППиТ и ЦКК. Разгорелось несколько споров, которые плавно перенеслись в зону кофе-брейка.

После короткого перерыва, пришло время маркетинга, и свои последние исследования участникам представила международная компания «Дан энд Брэдстрит-Норд»: «Динамика развития/тренды рынка алкогольных напитков в Северо-Западном регионе».

В новом качестве выступила сеть независимых газет "Мой район". Александра Скачкова, директор по маркетингу, на основании исследований TNS Gallup Media и собственных данных газеты раскрыла тему: «Предпочтения питерского покупателя. Что предложить выпить и в каких количествах».

Глубоким и интересным, было выступление Гелибтермана Леонида Владимировича, генерального директора ООО "Уайтхолл Санкт-Петербург" «Организация успешной дистрибуции алкогольных напитков: особенности развития оптовой и розничной торговли алкоголем». Л.В. Гелибтерман является международный судья по белым спиртам конкурса IWSC, автором книги "Винная азбука" и многих аналитических публикаций. Он предложил делегатам форума объединиться в клуб и всячески помогать и поддерживать друг друга в оперативной работе и работе с сетями. Его конкретные предложения вызвали положительные отклики у делегатов. Организатор форума компания «Империя» в свое время организовала «Коммерц клуб предпринимателей Санкт-Петербурга» и «Купеческий Клуб» и предложила делегатам использовать свой опыт в будущем.

 Президиум Форума
Президиум Форума
 Главный зал
Главный зал

«Новые возможности размещения рекламы алкоголя на ТВ и ее креативные решения» были показаны на опыте РА «Human Media». Выступили: генеральный директор Приказчикова Ирина, и креативный директор Творческой группа «Рекламафия» Гаранин Константин. Они рассказали о видах и вариантах размещения рекламы алкоголя на платных ТВ каналах и показали множество креативных решений, используемых при этом. Их доклад сопровождался интересными рекламными роликами с примерами эффективной алкогольной рекламы.

Завершал теоретическую часть форума Григорий Львович Трусов, генеральный директор консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», автор бестселлера «Сами придут, сами купят». Его часовой мастер-класс: «Специализируйся или умирай: Как сделать свой бренд №1 в отрасли. Особенности продвижения алкогольных брендов» позволил делегатам структурировать у себя в голове те шаги, которые они до этого пытались бессистемно предпринимать у себя в компаниях. Своими простыми и понятными примерами Г.Л. Трусов привел в восторг делегатов – директоров предприятий и руководителей. Мастер-класс был интерактивным и делегаты были вовлечены в споры и как ученики отвечали на вопросы, что было всем безумно интересно. Поэтому на Ланч делегаты пришли с большим опозданием.

Одним из главных событий форума стал «Центр Закупок Сетей», который проводит компания «Империя» на своих форумах уже в течение шести лет. «Центр Закупок Сетей» это уникальное в России мероприятие, придуманное и осуществляемое только компанией «Империя» в Москве и Санкт-Петербурге (а в августе еще и в Киеве!).

В этом году «Центр Закупок Сетей» собрал представителей таких международных, федеральных и региональных сетей как: «Метро Кэш энд Кэрри», «О’Кей», ГК «Виктория» (розничные сети Квартал, Виктория, Дешево, КЭШ), «Союз малых сетей России» (объединяет 340 магазинов всех регионов России, торговый оборот свыше 600 млн. долл.), «Питерское», «Риомаг», «Пятачок», «MaxMix» и др.

 Центр Закупок Сетей™
Центр Закупок Сетей™
 Переговоры о поставках в Центре Закупок Сетей™
Переговоры о поставках в Центре Закупок Сетей™

Только участники форума смогли за один день провести переговоры с представителями 15 (пятнадцати!) крупнейших розничных сетей России и 15 сетями, входящими в Союз Малых Сетей России.

Только в формате форума производители из разных городов России и ближнего зарубежья за короткий срок – один день!!!, получили возможность неформально пообщаться с руководством крупнейших розничных сетей, руководителями госструктур, коллегами по бизнесу, ведущими бизнес консультантами, звездами маркетинга, авторами книг и методик.

Все делегаты остались довольны форумом, его информационной насыщенностью и «Центром Закупок Сетей» что и отразили в анкетах и отзывах, 85% из них выразили желание участвовать в конференции в следующем году.

Тел/факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru
Сайт: http://imperiaforum.ru



Яндекс.Метрика