Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Международная специализированная конференция «Стратегические вызовы рынка химической промышленности России»

Опубликовано: 04.09.2007

Впервые в рамках выставки «Химия 2007» прошла Международная специализированная конференция «Стратегические вызовы рынка химической промышленности России». Организатором успешного мероприятия стала КВК «Империя».

На конференции присутствовали представители ведущих маркетинговых агентств, консалтинговых компаний, специализированных печатных изданий, ведущие консультанты, исследователи и бизнес тренеры. Тема первой сессии звучала так: «Оптимизм, но без иллюзий. Динамика развития отрасли, основные тренды». Мероприятие открылось выступлением генерального директора информационно-аналитического агентства «RCCGroup» Краевой Е.А. Она представила актуальный доклад на тему: «Основные векторы развития химической промышленности в 2006-2007 гг». О полимерах, как о рынке растущих возможностей рассказал руководитель ИАО «Евразийский химический рынок» Гаевский Б.Д. Потом своим опытом руководителя поделился начальник химического департамента ГК «Единая торговая система» Балмасов Г.Ф. Он вывел «формулу лидерства», выступил на тему: «Стратегия и тактика сегодняшних лидеров лакокрасочной индустрии». На аналогичную тему выступила и Чернова В.М., заместитель генерального директора журнала «Хим-курьер. ЛКМ». А вот краткосрочный и среднесрочный прогнозы развития рынка лабораторного и аналитического оборудования сделал коммерческий директор компании «LabwareCIS» Демидов А.Б.После небольшого перерыва конференция превратилась в интересную дискуссию.
Работу с залом организовал гуру
российского маркетинга, генеральный директор консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Трусов Г.Л. Прозвучало его выступление на тему: «Европа в Сибири: Брендинг на рынке лакокрасочной продукции». Вслед за этим докладом выступила Виленс А. В. (главный редактор журнала «Пластикс»). Она на примере работы своего журнала рассказала об оперативном сборе информации в химической промышленности. «Мониторинг как основа прогноза продаж на рынке химической продукции»- так звучала тема следующего выступающего

Вторая конференция носила название: «Золотые правила дистрибуции. Эффективный сбыт и техника продаж b2b в химической отрасли». Лидеры индустрии рассказали о своем практическом опыте и методах достижения роста продаж. Здесь с первым докладом выступил начальник управления маркетинга компании «Русские краски» Зуев-Носов М.А. Затем свое познавательное исследование «Маленькие хитрости больших продаж» представил генеральный директор компании «Real Work Management».Он рассказал, как убедить клиента купить именно Ваше оборудование и что обязательно должен знать коммерсант и продавец. Существенными возможностями управления продажами и клиентскими отношениями поделился российский СRM -гуру Павлов А.В., генеральный директор консалтинговой компании ФБ Консалт. А директор по развитию бизнеса компании «Performance Additives» Михайлов С.И. рассказал, как сделать продажи в химическом бизнесе наиболее эффективными. Не смотря на то, что последняя тема в этом блоке звучала так: «Продавец или специалист? Бывает ли 2 в 1?», выступающий – директор по развитию компании «Head hunter» - Сандлер А. немного расширил свой доклад. Он задал вопрос всем слушателям (руководителям компаний): «Вы уверены, что Вам нужен коммерческий директор?» Чем вызвал различные эмоции и вопросы у присутствующих в зале. После этого выступления Соколов М.О (генеральный директор консалтинговой группы компаний «MBD GROUP») и Шакун Ю.А. (генеральный директор бизнес академии «Гермес») озвучили доклады на актуальные темы: «Филиал, представительство или агент?» и «Единый бизнес-единые стандарты». В завершении конференции о принципах планирования коммерческих результатов рассказал Паловников С.В.(руководитель направления консалтинга компании «Стерлинг»).

После официальной части мероприятия, для всех участников мероприятия был организован фуршет. Выступающие и слушатели смогли пообщаться в неформальной обстановке, обсудить интересующие их вопросы со своими коллегами.

Организатор: ООО «ИМПЕРИЯ» при содействии ЦВК «Экспоцентр»



Яндекс.Метрика