Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

ХI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-Marketing Management. Весенняя сессия: рынок B2С.

Опубликовано: 06.04.2012

Главная тема:

МАРКЕТИНГ ИЗМЕНЕНИЙ

10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир
 

О мероприятии 

Потребители изменились! Вы готовы говорить с ними на их языке? 

Поколение 20-тилетних с новыми ценностями активно входит в общественную жизнь и меняет ее под себя, меняя при этом жизненную среду и привычки всех других поколений. Пенсионеры сегодня – не только активные потребители многих товаров, но и самый быстрорастущий сегмент Интернета (+74% за год!!). Наши дети - первые люди на Земле, практически с рождения подключенные к он-лайн! Говорить на «новом языке» с ними непросто, тем более что большинство сегодняшних маркетологов - представители другого поколения и априори смотрят на мир иначе. Но ключевая функция маркетинга в компании - по-прежнему быть «впередсмотрящим». И главный вопрос: «что сделать, чтобы не потерять рынок и получить деньги от новых потребителей?» - актуален как никогда! 

Как показало начало 2012, Россию ждет непростой год. Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. 

Задачи весенней b2c сессии: (1) обсуждение новых явлений, влияющих на продажи; (2) разобраны в деталях, как включить ключевые тренды в стратегиюкомпании; (3) взяты на вооружение маркетинг-практики, позволяющие успешно реагировать на изменения. 

В ФОКУСЕ: 

  • Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
  • Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
  • Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
  • Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
  • Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
  • «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
  • а также другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас. подробнее >>>

Для выступления на ХI Бизнес-Форуме были приглашены директора по маркетингу лидирующих и наиболее динамично растущих компаний. Высочайший по своим профессиональным компетенциям состав топ менеджеров российского маркетинга! Это значит - только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. Все лидеры на одной площадке! Приглашены: 




Яндекс.Метрика