Стратегические вызовы на рынке товаров и услуг для детей и подростков
Опубликовано: 03.10.20073-го октября в Москве, в «Экспоцентре» с аншлагом прошел Первый Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров и услуг для детей и подростков», организованный компанией «Империя».Форум на выставке Мир Детства
Форум собрал под одной крышей более 120 топ-менеджеров и владельцев бизнеса, как со стороны производителей и оптовых компаний, так и со стороны сетевой розницы.
Традиционно для форумов, проводимых компанией «Империя», он начался с прогнозов и обзоров рынка товаров и услуг для детей и подростков. Позвучали выступления представителей исследовательских компаний COMCON и GFK RUS. Они озвучили результаты последних, закрытых для общего доступа, исследований рынка. В этой же фокус-сессии делегаты услышали и мнение производителя на тему: «Что нужно российскому ребенку: новые тенденции в потреблении и продажах». Его рассказал представитель компании «Олтри Трейдинг». Таким образом участники форума сравнили мнения исследователей и производителей.
Делегаты Форума |
Выступает Максим Гирин (СОМАР) |
Продолжила форум конференция на тему: «Розничные сети на рынке детских товаров: что должен знать каждый производитель и поставщик». Оживленную дискуссию в зале вызвал доклад Олега Макарова, директора по брендингу ГК «Виктория» (розничные сети «Квартал», «Виктория», «Дешево», «КЭШ») по продвижению детских товаров. Во время своего выступления он предложил участникам придумать концепцию продвижения заданного товара и произвольно выбрал из зала производителя. Им оказалась компания «Актив Слим» из Новосибирска. В спорах с делегатами всего за 15 минут родились новые идеи по рекламе и продвижению представленного товара этой фирмы. Этот 15-минутный мозговой штурм оживил слушателей и дальше они еще активнее стали подключаться к различным обсуждениям и задавать вопросы спикерам. Прозвучали выступления директоров розничных сетей «Детский Мир», «Рикки-Тикки», «Утконос», «Мама+Я». Форум на выставке Мир ДетстваОни рассказали основы взаимодействия поставщика детских товаров и сетевой розницы: о своих требованиях к товарам и поставкам, о критериях оценки розничной сетью качества работы поставщика и ответили на вопросы делегатов.
После кофе-брейка началась секция «Как продвигать продукт на рынке товаров и услуг для детей и подростков: брендинг, BTL, событийный маркетинг». Максим Гирин, председатель жюри Всероссийского BTL конкурса «Промоапельсин», член Совета Гильдии Маркетологов, рассказал о инструментах создания высокой и устойчивой лояльности покупателей к товару/бренду. Даже его часовой доклад не смог вместить все case-study – успешные готовые решения по продвижению товаров, которые приготовил докладчик. Модератору пришлось останавливать обсуждения, чтобы все последующие спикеры смогли выступить, а делегаты смогли отправиться на ланч.Форум на выставке Мир Детства
Выступает Григорий Трусов (Контакт-Эксперт) |
Переговоры в Центре Закупок Сетей |
осле короткого ланча, на котором участники форума больше были заняты обсуждением вопросов форума, чем едой прошли два уникальных мастер-класса «Психология покупательского поведения и бренд. Особенности продвижения бренда на рынке детских товаров» и «Как добиться успеха в работе с розничными сетями по категории детские товары». Ведущие: Трусов Григорий Львович, гуру российского маркетинга, автор книги «Сами придут, сами купят», президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», и Офицеров Петр Юрьевич, генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management» поделились с делегатами своим опытом профессионалов, рассказали об инструментах брендинга и особенностях эффективной работы с розничными сетями. Форум на выставке Мир Детства
Не случайно мастер-класс «Как добиться успеха в работе с розничными сетями» заканчивал пленарную часть форума. После него началось эксклюзивное бизнес-мероприятие компании «Империя» – «Центр закупок сетей». Все делегаты смогли провести переговоры, узнать требования и предложить свой товар закупщикам двадцати розничных сетей России, таким как: «Лента Cash & Carry», ТК «Кораблик», «Бегемот», «Здоровый малыш», «Кенгуру», «Кроха», «Бэби Бум», «Детский мир», «Маленький гений», ГК «Виктория», «Утконос», «СМАЙЛ», «Мама+Я», «Рикки-Тикки», «Мир Барби» и другие. Их география охватывает Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Новосибирск, Ставрополь, Волгоград, Рязань, Омск, Барнаул, Череповец, Тольятти, Тюмень, Астрахань, Геленджик, Новый Уренгой и многие другие города.
Все делегаты остались довольны организацией Форума, что и отразили в своих анкетах и отзывах.