Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Стратегические вызовы на рынке товаров и услуг для детей и подростков

Опубликовано: 28.10.2008

28 октября 2008 года в Экспоцентре на Красной Пресне, в рамках выставки «Мир Детства-2008» с впечатляющим успехом прошел Второй Торговый Специализированный Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».

Сегодня рынок товаров и услуг для детей и подростков является одним из наиболее динамично развивающихся в России. Растущая на этом рынке конкуренция, а также финансовый кризис, направляет производителей детских и подростковых товаров и компании, которые специализируются на оказании услуг для детей и подростков, не только на постоянное улучшение качества сервиса и продукции, но и поиск новаторских решений в отношении стратегии продвижения своих брендов.

  Главный зал Форума
Главный зал Форума
  Делегаты Форума
Делегаты Форума

Уже во второй раз, в течение одного дня делегаты Форума смогли получить уникальную и насыщенную информацию об этом рынке, узнали о предпочтениях покупателей, специфику вывода и продвижении брендов, услышали мнения представителей федеральных и региональных розничных сетей России и ведущих производителей, по развитию продаж продуктов данного направления.

Главная тема Форума в этом году – работа с розничными сетями и мировой финансовый кризис.

Особый интерес для участников представлял ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ - уникальный проект Компании «ИМПЕРИЯ», который позволил поставщикам товаров без посредников провести переговоры с закупщиками 30 розничных сетей России!!! За день было организовано несколько сотен переговоров, на подготовку и проведение которых в обычных условиях потребовалось бы несколько лет. В работе ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ и Форуме приняли участие представители крупнейших сетей России: X5 Retail Group N.V. (розничные сети Пятерочка, Перекресток, Карусель), Детский мир, Вестер, Кроха, Кораблик, Мир Барби, Форум на выставке Мир ДетстваМультик, Здоровый малыш, Карапузик, Дети, Академия, Дочки-сыночки, Винни, Утконос, БубльГум, Олант, Бегемот и другие.

Форум собрал более 200 производителей, поставщиков, дистрибьюторов и представителей розничных сетей и стал площадкой для получения информации и обмена мнениями между участниками рынка.

Делегаты Форума услышали глобальный прогноз российского рынка товаров и услуг для детей и подростков от ведущих мировых и российских исследовательских и консалтинговых компаний: РосБизнесКонсалтинг (РБК), Step by Step, GFK Rus, Института Товародвижения и Конъюнктуры Оптовых Рынков (ИТКОР). Каждая компания рассмотрела рынок под своим углом, и в итоге делегаты получали самую полную и наиболее актуальную информацию.

  Пленарное заседание
Пленарное заседание
  Переговоры с сетью X5 Retail Group
Переговоры с сетью X5 Retail Group

На Форуме прозвучало специальное выступление, подготовленное Игорем Качаловым, Президентом Агентства Качалов и Коллеги и автором бестселлера «Планирование продаж с точностью 90% и выше». В своем докладе он поделился с делегатами Форума секретами того, как увеличить эффективность своего бизнеса и получить 120% прибыли, а также методами анализа продаж компании и получения прогноза продаж с точностью 95-98%. Кроме того, большое внимание им было уделено актуальному на данный момент вопросу финансового кризиса: Кризис – лучшее время для роста продаж!

Форум на выставке Мир ДетстваНа конференции «Как увеличить прибыль? Умножение успеха: филиалы, франчайзинг, дистрибуция» главное внимание было уделено практическим вопросам, связанным со стратегией реализации продукта, увеличением объема продаж и расширением рынка сбыта: лицензионные детские товары, развитие собственных торговых марок, взаимодействие розничного оператора и поставщика. Уолт Дисней Компани СНГ, Детский мир, Юнит-Консалтинг, Торговые сети Колобок и ОЛАНТ поделились своим опытом, ответили на вопросы и предложили новые решения.

Форум на выставке Мир ДетстваНовинкой Форума стал мастер-класс основателя «Мастерской эффективного репутационного менеджмента» Натальи Самойловой: «Стратегические ошибки рекламы товаров и услуг для детей и подростков». Центральными вопросами в ее выступлении стали маркетинговые стратегии и особенности рекламной компании при продвижении детских товаров и услуг. Были приведены практические примеры нарушений логики влияния на потребителя и рассмотрены основные ошибки при выборе медиаресурсов. Наталья Самойлова поделилась секретами того, как выбрать адекватные ATL-каналы продвижения и эффективно стимулировать сбыт детских товаров и услуг рекламными инструментами. Завершился мастер-класс обсуждением вопроса о необходимости для рынка детских товаров PR мероприятий.

Специально для Форума президентом консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» и автором книги «Сами придут, сами купят» Григорием Трусовым было подготовлено выступление под названием «Бренд «по наследству», в котором он поделился опытом создания и продвижения нового бренда на рынке товаров для детей.

  Переговоры в Центре Закупок Сетей
Переговоры в Центре Закупок Сетей
  Переговоры в Центре Закупок Сетей
Переговоры в Центре Закупок Сетей

Затем Форум продолжился мастер-классом «Как добиться успеха в работе с розничными сетями». Генеральный директор консалтинговой компании Real Work Форум на выставке Мир ДетстваManagement и автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж» Петр Офицеров рассказал делегатам Форума о том, как правильно строить отношения с крупными сетями и сократить издержки при работе с ними. Особое внимание было посвящено таким важным вопросам как создание эффективной структуры для работы с крупными сетями, повышение рентабельности по имеющимся клиентам. Большой интерес вызвало обсуждение изменений в работе с сетями, в связи с кризисом ликвидности.

Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров и услуг для детей и подростков» уже стал уникальной независимой площадкой, на которой наиболее яркие и конкурентоспособные игроки могут поделиться своим стратегическим опытом, найти новых партнеров и узнать о самых последних тенденциях в отрасли


Яндекс.Метрика