Рынок детских товаров России. Стратегические решения для поставщиков
Опубликовано: 27.10.200927 октября в Москве, в Экспоцентре с большим успехом прошел IV Торговый специализированный форум «Рынок детских товаров России. Стратегические решения для поставщиков».
На Форуме присутствовало около 200 делегатов более, чем из 20 городов России: Москва, Набережные Челны, Пермь, Новосибирск, Калининград, Красноярск, Уфа, Томск, Санкт-Петербург и др. Такое внимание со стороны участников Форума подтверждает актуальность тем, затронутых на мероприятии, которое стало уникальной площадкой для получения информации и обмена мнениями между участниками рынка.
Среди спикеров выступали первые лица компаний-производителей детских товаров, эксперты отрасли, представители розничных сетей и исследовательских компаний.
Форум открылся пленарным заседанием «На детях не экономят? Изменение потребительского поведения на российском рынке детских товаров», на котором выступили Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН», экономист и публицист, бывший экономический советник Бориса Ельцина, действительный государственный советник Российской Федерации в отставке, Екатерина Новожилова, коммерческий директор ТД ОЛАНТ, а также представители исследовательских компаний – РБК, ГфК Русь.
Пленарное заседание продолжилось фокус-сессией «Лицензирование - «маркетинговый» ответ кризису».
На тему «Создание детского бренда во взрослом маркетинге» блестяще выступил Николас Коро, Член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public».
Главный зал Форума |
Переговоры в Центре Закупок Сетей |
Переговоры в Центре Закупок Сетей |
Переговоры в Центре Закупок Сетей |
Делегаты Форума |
Пленарное заседание |
Об эффективных стратегиях на сегодняшний момент рассказали представители компаний «Детский мир» и «Тополь».
На панельной дискуссии «Поставщик – Розница: Антикризисная программа взаимоотношений», которую профессионально модерировал Игорь Качалов, президент агентства Качалов и Коллеги, были рассмотрены вопросы пересмотра стратегий развития отношений розничная сеть – поставщик, как и чем производители могут заинтересовать ритейлеров, как изменилась закупочная политика ритейла и какое влияние на нее оказал кризис и многие другие.
Делегаты также приняли активное участие в дискуссии, задавали многочисленные вопросы выступающим и приводили контраргументы.
Форум завершился Центром Закупок Сетей, в котором приняли участие закупщики 25 розничных сетей: «Детский мир», «Здоровый малыш», «Дети», «Planetakids», «Академия», «ЛИМПАМПО». Впервые на Центре Закупок Сетей™ были представлены сети «Кенгуру», «КиндерЛандия», «Наша мама», «Облачко», «Позитив» из Набережных Челнов, «Санди» из Владимирской области, московская сеть «Сток-центр».
Сеть «Негоциант», специализирующаяся на товарах для дома, открыла новый отдел – игрушек. На Центре Закупок Сетей представители «Негоцианта» вели переговоры с производителями и оптовиками о возможных закупках для своего нового отдела.
После завершения деловой программы участники форума приняли участие в торжественном фуршете, где смогли пообщаться со своими коллегами, обменяться мнениями, завести новые контакты.
Будем рады видеть вас на Форуме «Рынок детских товаров России. Стратегические решения для поставщиков» в следующем, 2010 году!
КВК «Империя» организует деловые Форумы в рамках крупнейших российских выставок и будет рада видеть Вас на своих мероприятиях!