Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги X Всероссийского Торгового Форума “Поставщик детских товаров”

Опубликовано: 25.09.2015

Статистика Форума-2015:

  • 2 дня, 6 специализированных сессий, 20 экспертных докладов
  • 200 делегатов
  • 120 производителей и поставщиков
  • 80 закупщиков из 35 федеральных и региональных сетей
  • 2300 переговоров о поставках
 20+ экспертных выступлений
20+ экспертных выступлений
 Евгений Бутман (Imaginarium, Hamleys, Mamas&Papas)
Евгений Бутман (Imaginarium, Hamleys, Mamas&Papas)
 
 
 
 200+ делегатов со всей России и стран Таможенного союза
200+ делегатов со всей России и стран Таможенного союза

При каких условиях россияне «не экономят на детях»? Что происходит с продажами детских товаров разных категорий в момент, когда «пик рождаемости» наложился на экономический спад? 23-24 сентября 2015 года КВК «Империя» провела крупнейший в РФ форум поставщиков и ритейлеров детских товаров (генеральный партнер – ЦВК Экспоцентр). 6 тематических сессий Форума были посвящены «шокам», которые переживает детский рынок России, а также стратегии прибыльных поставок детских товаров,  и построению детского бренда.

В рамках Центр Закупок Сетей™ поставщики смогли провести переговоры о поставках с руководителями отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны: Дочки&Сыночки, О’кей, Буквоед, Familia, Hamleys, Коралл, Кенгуру, SelGros C&C, Юлмарт, Яркий и мн. др.

Ниже приведены несколько интересных фактов и комментариев, прозвучавших в выступлениях Спикеров Форума.

О ситуации на рынке

Евгений Бутман (Председатель совета директоров, IDEAS4RETAIL):

«На рынке детских игрушек было 3 шока: лето 2014, декабрь 2014 – январь 2015 и конец лета 2015. Если считать в долларах, то рынок упал в два раза. Будет ли новый шок? Да, летом-2016 – на «стоках» закончатся товары, которые были закуплены по старым ценам».

«То, что магазины закрываются – это естественно. В детском ритейле очень низкая выручка с квадратного метра. Один из способов ее повысить – сокращать площадь. Все, что убыточно, должно умирать».

Алексей Воскобойник (Заместитель генерального директора по стратегии и аналитике, Группа компаний Детский мир):

«Несмотря на то, что рождаемость на пике, рынок для новорожденных снизился на 15-20% в этом году. Покупатели начали экономить на химии – на шампунях, мыле и т.п.  Интернет канал увеличился на 50% - по той же причине. Мы запустили выдачу заказов онлайн в своих магазинах. Ждем сильной конкуренции от Alibaba.com и JD.com, которые тоже выходят в Россию».

Про импорто-замещение

Егор Буденный (Генеральный директор, Империя Групп):

«В марте мы начали искать российских производителей. Просмотрели 82 фабрики. 11 попали в шот-лист. У 5 заказали тестовые партии. 2 оказались по качеству даже лучше, чем в Румынии и Болгарии, а себестоимости ниже на 16-17%!»

 
 Разобрано 25+ кейсов поставщиков детских товаров
Разобрано 25+ кейсов поставщиков детских товаров
 
 
 
 Николас Коро (Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп RCB&B)
Николас Коро (Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп RCB&B)

О кризисе неплатежей

Евгений Бутман (Председатель совета директоров, IDEAS4RETAIL):

«Отсрочка сетей равна оборачиваемости товара поставщика. Если отсрочка меньше оборачиваемости, то сети оплачивают товар «своими деньгами». Получается конфликт интересов… В такой ситуации поставщику необходимо вводить риск-менеджмент. В кризис на рынке становится больше «темных» игроков, которые обманывают поставщиков».

О детском восприятии брендов

Николас Коро (Главный Куратор, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп RCB&B):

«То, что предлагают российские компании, вся это округлая пухлая мимимишная продукция – это то, как родители представляют себе вкусы детей. Понимают ли взрослые, что дети видят и воспринимают мир иначе?

Посмотрите на Барби и Кена, которые успешно продаются 60 лет! Для детей привлекательны вытянутые взросло-подобные абрисы, а не кругло-упитанные, которые им навязывают».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 80 закупщиков из 35 федеральных и региональных сетей
80 закупщиков из 35 федеральных и региональных сетей
 


Яндекс.Метрика