Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
ИТОГИ МАСТЕР-КЛАССА ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ «МАГАЗИН ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: ТЕХНОЛОГИЯ МАКСИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ»
Опубликовано: 04.06.2014 Выкладка и витринистика, управление желанием купить и нейромаркетинг в действии: в рамках мастер-класса Екатерины Богачевой, проведенного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», 50 делегатов получили рабочую технологию повышения продаж в магазинах детских товаров.Чтобы передать атмосферу мастер-класса, ниже приводим Вам несколько ярких примеров из выступления Е. Богачевой:
«За 10 лет объемы торговых площадей удесятерились, но все равно, еще раза в 2 отстаем от среднеевропейского (Польша). Удвоение произойдет быстрее, чем за 5 лет. И не занимаясь мерчендайзингом, освещением и т.п. можно только как то протянуть года 2. Протянуть! И тогда средств на изменения уже не будет»
«Если 5 лет вы ничего не меняли в вашем магазине – надо менять все, даже вывеску. По вашему логотипу можно определить, когда он нарисован. Изменения надо автоматизировать! Они должны идти по правилам»
«Беда с наличием ассортимента – если Вы думаете, что весь товар есть в наличии, его нет. Всегда проверяйте наличие товара в Ваших магазинах»
Участники высоко оценили максимальную практическую ценность мастер-класса: все предложения и приемы иллюстрировались практическими примерами и рекомендациями по внедрению.