Итоги IV форума «Рекламный Марафон» на выставке «Реклама-2015»
Опубликовано: 24.09.2015Ситуация в российской рекламе такова, что в ближайшие два года света в конце тоннеля мы можем и не увидеть. Что делать рекламодателю в период финансового кризиса? И делать ли что-то вообще? Если вкладывать средства в рекламу, то в какую? На эти и другие животрепещущие вопросы ответили ведущие рекламисты страны на IV форуме «Рекламный Марафон».
В ходе трехдневного форума делегаты и спикеры сошлись во мнении, что реклама в кризис просто обязана быть максимально дешевой и при этом предельно эффективной.
Четвертый по счету «Рекламный Марафон» проходил в Москве 22, 23 и 24 сентября 2015 года. Организатором выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», Генеральный партнер ЦВК «Экспоцентр».
Форум объединил более сотни Звезд российской рекламы, которые провели семинары и мастер-классы.
Мероприятие стало традиционным ежегодным событием деловой программы крупнейшей в России и СНГ международной выставки в сфере рекламной индустрии «Реклама-2015».
В четырех конференц-залах «Рекламного Марафона» объединились более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения. В третий раз в рамках форума состоялась выставка и конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 30 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением и Email маркетингом.
В этом году более трети всех делегатов представляли российские регионы, что подчеркивает федеральный масштаб «Рекламного марафона».
Из 1000 участников форума:
- 400 участников мастер-классов и семинаров Звезд Российского Консалтинга;
- 300 посетителей конференции «Интернет-реклама»;
- 110 спикеров;
- 100 участников конференции журнала «Наружка» и награждения призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»;
- 60 участников конференции Mail.ru;
- 30 компаний-экспонентов выставки «Интернет-реклама»;
Делегаты за три дня посетили выступления таких маститых экспертов, как:
- Николас Коро (RCB&B),
- Илья Балахнин (Paper Planes),
- Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing),
- Дмитрии Кот (Агентство Продающих Текстов),
- Игорь Викентьев (ТРИЗ-ШАНС),
- Олег Макаров (Консалтинговая Группа «TCG»),
- Александр Лигер (Vi),
- Анатолий Вассерман
Борис Еремин, IAA |
Сергей Пилатов, АКАР |
Анатолий Вассреман, эксперт-футуролог, эрудит |
Андрей Рукавишников общается с делегатами Форума |
Николас Коро, RCB&B |
Игорь Викентьев, ТРИЗ |
Илья Балахнин, Paper Planes |
Максим Муссель, Brandteam, ВЦИОМ |
Григоий Трусов, Контакт-Эксперт |
Руслан Татунашвили, CallBackHunter |
Олег Тадао Ямагучи Макаров, TCG |
Делегаты Форума |
Ксения Трифонова, РАСО |
Евгений Колотилов, ведущий российский тренер по продажам |
Ксения Лери, Trendsquire |
Глеб Кащеев, Sendsay |
Экспозиция Интернет-реклама |
Владимир Давыдов, Completo |
Александра Колесова, Фабрика Лояльности |
И более сотни других докладчиков, которые подтвердили завоеванную «Рекламным марафоном» солидную репутацию.
Можно без сомнения заявить, что в рекламном мире форум получил признание, ведь каждый год его посещают сотни профессионалов своего дела: кто-то хочет узнать последние тенденции в своей сфере деятельности, а кто-то готов о них рассказать, поделиться опытом или даже научить на своих ошибках.
На 42 сессиях «Рекламного Марафона-2015» горячо обсуждались почти все аспекты рекламной отрасли: от копирайтинга до ошибок при открытии собственного рекламного агентства. Кажется, что слишком много теории? В рамках сессии под названием «Взорвать интернет: как это делается?» один из спикеров создал вирусный ролик прямо на глазах у делегатов.
Одним из центральных событий форума стало совместное выступление руководителя крупнейшей в России медиа компании Vi Александра Лигера и лидера в маркетинговом бизнес-консультировании Григория Трусова. В формате оживленной дискуссии они сравнили эффективность влияния телевизионной рекламы и перфоманс-маркетинга на кризисное мышление потребителя.
Небывалый ажиотаж среди делегатов в очередной раз вызвала сессия Николаса Коро и Виктории Шиманской, посвященная эмоциональному интеллекту. Во время своего доклада Николас рассказал, как правильно строить бренд таким образом, чтобы покупатель переплачивал за него с удовольствием.
Еще одним значимым событием форума стала выставка и конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 30 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением. Делегаты смогли договориться о контрактах на интернет-продвижение с такими участниками рынка, как СОМАР, TRINET,AGIMA, SeoPult и многими другими профессионалами.
Делегаты и спикеры «Интернет-Рекламы» также обсудили последние тренды в веб-дизайне, особенности контекстной рекламы и раскрыли секреты поискового продвижения сайта. Также интернет-специалисты рассказали об особенностях работы в условиях кризиса. Так Вадим Ширяев (СОМАР) заявил, что «в кризисное время лучше не уничтожать конкурентов, а искать способы объединения».
В следующем году ведущие рекламисты страны вновь соберутся на «Рекламном Марафоне», чтобы поделиться своим опытом и дать самые актуальные советы делегатам.