Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги XI Форума Директоров «МЕБЕЛЬ КАК БИЗНЕС»

Опубликовано: 25.11.2015

Традиционно в 11 раз 200+ представителей мебельной отрасли собрались 24-25 ноября на главный бизнес-форум директоров мебельной индустрии «Мебель как Бизнес», чтобы обсудить результаты уходящего года и скорректировать планы на будущий. Да, время не лучшее, однако делегаты Форума, собственники и генеральные директора мебельных компаний, знают, что именно в такое время необходимо активно действовать. 25 спикеров, лидеров и экспертов отрасли, помогали делегатам понять, как не только выжить в кризис, но и преуспеть. Организатором Форума «Мебель как Бизнес» является КВК «ИМПЕРИЯ» при поддержке ЦВК «Экспоцентр».

 Никита Семенов (ГК Тополь)
Никита Семенов (ГК Тополь)
 Сергей Александров (ММКЦ)
Сергей Александров (ММКЦ)
 Алексей Ковач (Кухни Медынь), Эдуард Романовский (Мебелик)
Алексей Ковач (Кухни Медынь), Эдуард Романовский (Мебелик)
 Владимир Левченко (Business FM), Сергей Александров (ММКЦ), Никита Семенов (ГК Тополь), Иван Федяков (INFOLINE), Олег Ретанов (Квейк), Николай Епишин (TORIS)
Владимир Левченко (Business FM), Сергей Александров (ММКЦ), Никита Семенов (ГК Тополь), Иван Федяков (INFOLINE), Олег Ретанов (Квейк), Николай Епишин (TORIS)
 Владимир Левченко (Business FM)
Владимир Левченко (Business FM)
 Сергей Шиферсон (City&Malls PFM)
Сергей Шиферсон (City&Malls PFM)
 Азаров Дмитрий (Кутузовский), Сергей Шиферсон (City&Malls PFM), Сергей Александров (ММКЦ)
Азаров Дмитрий (Кутузовский), Сергей Шиферсон (City&Malls PFM), Сергей Александров (ММКЦ)
 Екатерина Богачева (Академия мерчендайзинга)
Екатерина Богачева (Академия мерчендайзинга)

Приводим несколько интересных цитат из выступлений, прозвучавших на Форуме:

О ситуации на рынке:

Сергей Александров (Международный Мебельный Кадровый Центр): 809 мебельных компаний закрылись или перепрофилировались за 1,5 года. Однако я знаю компании, которые за последний год открыли 30 магазинов. В чём секрет? Они по-новому смотрят на рынок и покупателя.

Владимир Левченко (Business FM): Курс 100 обязательно будет. А что сейчас? Сейчас впервые на территории пост-советского пространства люди тратят сбережения, бегут в магазины и тратят всё. А продажи впервые с 1999 года упали на 11%. Однако надо не бояться этого, а принять и думать, как пережить падение рынка.

Иван Федяков (INFOLine): Несмотря на все падения, верхний ценовой сегмент стабилен. Бюджетный и ниже бюджетного  растут, а вот средний стремительно снижается. Роста социальных расходов государства до 2017 года не будет, а цены растут.

Никита Семенов (ГК Тополь): По самым оптимистических прогнозам треть мебельных производителей России находятся на грани банкротства. Следовательно, для тех, кто выживет ёмкость их рынка останется докризисной. Кризис – время подготовки к работе после него!

Олег Ретанов (Квейк, Сеть салонов Медведь): Каким покупатель стал сегодня? Торгуется каждый первый. Его «хотелки» растут, а реальный доход уменьшается. 7 из 10 готовы купить только после 2-4 посещений салона.

 Вадим Ширяев (СОМАР)
Вадим Ширяев (СОМАР)
 Георгий Наврузбеков (Фабрика Кухни ZETTA)
Георгий Наврузбеков (Фабрика Кухни ZETTA)
 Иван Федяков (INFOLINE)
Иван Федяков (INFOLINE)
 Наталья Баршева (REKANA)
Наталья Баршева (REKANA)

О работе с покупателями:

Вадим Ширяев (СОМАР): Никто не любит, когда им продают, но все любят покупать! Создайте не зону встречи продавца с покупателем, а зону встречи друзей.

Николай Епишин (TORIS): Основной актив вашей компании – это клиенты и возможность их наращивать.

Алексей Ковач (Медынь кухни): Мы дарим клиенту, не после, а еще до! Чтобы он получил эмоции здесь и сейчас! И соответственно сразу сделал покупку!

Дмитрий Азаров (Салон французской мебели «Кутузовский»): Существуют покупатели, которые и в правду ищут дешевле. А есть такие – «победители». Им важен размер скидки, а цена не важна. Чаще всего они переплачивают в конечном итоге.

Сергей Шиферсон (City&Malls PFM): Не думайте, что покупатель доволен Вашим огромным ассортиментом, которым забит магазин и не даёт прохода. Успешность магазина в максимальной просматриваемости подиумов, зонирование пространства по товарным категориям и понятной навигации для покупателя.

 Олег Ретанов (Квейк)
Олег Ретанов (Квейк)
 Мастер-класc по мерчендайзингу
Мастер-класc по мерчендайзингу
 Николай Епишин (TORIS)
Николай Епишин (TORIS)
 Константин Новиков (Национальные Системы Менеджмента)
Константин Новиков (Национальные Системы Менеджмента)

Об увеличении эффективности сбыта:

Эдуард Романовский (МЕБЕЛИК) Правильная воронка продаж – это хорошо, но вот красивая юбка постпродаж еще лучше.

Никита Семенов (ГК Тополь): Ключевой способ сохранения образа марки! Расширяйте средний и дешевый сегмент за счет выхода НОВЫХ, более простых моделей, а не за счет «удешевления» старых!

Наталья Баршева (REKANA): Что важно в кризис? Готовность быть пластичным в цене за «обет верности» и особая работа с постоянными клиентами. Также имиджевые и дизайнерские отстройки от конкурентов. Надо быть активнее конкурентов в 2 раза!

Георгий Наврузбеков (Фабрика кухни ZETTA): Мы должны не думать постоянно о продаже, а точнее о конечном этапе получения денег от клиента. Надо анализировать каждый этап продажи, всю цепочку от первого контакта. В этом ключ к системным продажам.

 Вячеслав Снегирев (Центр Оргпром)
Вячеслав Снегирев (Центр Оргпром)
 Деловая игра от Вадима Ширяева
Деловая игра от Вадима Ширяева
 Евгений Севастьянов (Открытая Студия)
Евгений Севастьянов (Открытая Студия)
 Евгений Тюрин (Буревент)
Евгений Тюрин (Буревент)

О производстве:

Олег Ретанов (Квейк, Сеть салонов Медведь): Готовьтесь  делать СТМ. Уже сейчас сети требуют. Частные марки – это будущее для производителей.

Константин Новиков (Национальные Системы Менеджмента): Эффект от бережливого производства больше чем от торговли наркотиками и оружием.

Вячеслав Снегирев (ГК Оргпром): Не думайте, что оптимизация производства – это сложно. Не обязательно меняться большими шагами. Начните с малого!

О кооперации:

Олег Ретанов (Квейк, Сеть салонов Медведь): Нужно скрестить наши усилия. Секретов у нас не осталось, мы уже всё знаем друг о друге.

 Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)
Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)
 Сергей Шиферсон (City&Malls PFM), Азаров Дмитрий (Кутузовский), Сергей Александров (ММКЦ), Олег Ретанов (Квейк), Николай Епишин (TORIS)
Сергей Шиферсон (City&Malls PFM), Азаров Дмитрий (Кутузовский), Сергей Александров (ММКЦ), Олег Ретанов (Квейк), Николай Епишин (TORIS)
 Деловая игра от Вадима Ширяева
Деловая игра от Вадима Ширяева
 Розыгрыш приза от компании EUROWine
Розыгрыш приза от компании EUROWine

Запись открытия XI Форума Директоров «Мебель как Бизнес»



Яндекс.Метрика