Итоги ПРОДФорума: «Маркетинг и реклама: Стратегия «Голубого океана»
Опубликовано: 12.02.2015
11 и 12 февраля в Москве, в рамках выставки «Продэкспо», состоялся Продфорум «Маркетинг и реклама: Стратегия Голубого Океана», собравший более 100 маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, представлявших самые разные отрасли – от FMCG до производства оборудования и финансовых услуг. Организаторами мероприятия выступили Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» и Компания MarketingOne, при поддержке ЗАО «Экспоцентр».
Делегаты Форума
|
Ларс Валлентин дает индивидуальные консультации делегатам Форума
|
Общение Экспертов в кулуарах Форума
|
Открывая мероприятие, Игорь Липсиц, Заместитель декана Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, Андрей Рукавишников, управляющий партнер EBITDA Marketing и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представили стратегические доклады, с разных точек зрения рисующие изменения в потреблении и другие последствия текущего кризиса. Выступления гуру в области маркетинга с самого старта задали высокий уровень докладов.
Чтобы передать атмосферу мероприятия, предлагаем Вашему вниманию несколько цитат из выступлений Экспертов:
Максим Вайнберг, АДАМАС
|
|
«Сейчас я вижу кризисный горизонт планирования в пределах 100 дней. Помните, в кризис важно принимать хоть какие-то решения (даже если они могут быть ошибочными), а ждать, что все решится само – фатально для бизнеса. Если бы сейчас я выводил продукты, разработанные апреле-2014 – все мы знаем, где был бы я и вся компания!»
|
Ларс Валлентин, Мировой гуру бизнес-брендинга
|
|
«В России есть большая беда с дизайном… И в течение последних лет ничего не меняется! В кризис все необходимо упрощать и усиливать: упаковка должна призывать к действию. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и на качестве Вашего продукта. Говоря о качестве, я имею ввиду прежде всего его восприятие потребителем».
|
Сергей Лищук, Русагро
|
|
«2013 год был таким же хорошим, как и 1913… Мы съели много мяса! В 2014 уже меньше, а в 2015 падение продолжится»
|
Ксения Гордиенко, СТС Медиа
|
|
«Покупая лицензию, Вы должны понимать, как долго будет жить бренд на экранах и насколько коррелирует целевая аудитория бренда и Вашего продукта. Не нужно бренд «Воронины» вешать на дорогие вечерние платья»
|
Андрей Войнов, Инвитро
|
|
«Продолжать динамично развиваться можно, лишь конкурируя с самим собой»
|
Алексей Фадеев, DepotWPF (представитель АБКР), и Наталья Окулова, Unilever
|
|
«Когда заказчик говорит «молодежь», почему-то все представляют этаких «выпускников Хогвартса»! И это огромная проблема, обычно производители вообще плохо представляют свою целевую аудиторию – а без этого в новые сегменты вы не выйдете»
|
Ирина Эльдарханова, Конфаэль
|
|
«В поисках новых идей я весь мир, все что вижу, облачаю в шоколад, и думаю, смогу ли я заработать на этом»
|
Щербакова Светлана, AVITO:
«Чтобы занимать новые ниши, не нужно ничего «выдумывать». Достаточно внимательно посмотреть на сценарии использования вашего продукта реальными людьми. Мы обнаружили, что в наших объявлениях кто-то ищет работу, а кто-то – работников, и предоставили им сервис, который уже прекрасно монетизируется»