Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги ПРОДФорума: «Маркетинг и реклама: Стратегия «Голубого океана»

Опубликовано: 12.02.2015

11 и 12 февраля в Москве, в рамках выставки «Продэкспо», состоялся Продфорум «Маркетинг и реклама: Стратегия Голубого Океана», собравший более 100 маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, представлявших самые разные отрасли – от FMCG до производства оборудования и финансовых услуг. Организаторами мероприятия выступили Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» и Компания MarketingOne, при поддержке ЗАО «Экспоцентр».

  Делегаты Форума
Делегаты Форума
  Ларс Валлентин дает индивидуальные консультации делегатам Форума
Ларс Валлентин дает индивидуальные консультации делегатам Форума
  Общение Экспертов в кулуарах Форума
Общение Экспертов в кулуарах Форума

Открывая мероприятие, Игорь Липсиц, Заместитель декана Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, Андрей Рукавишников, управляющий партнер EBITDA Marketing и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представили стратегические доклады, с разных точек зрения рисующие изменения в потреблении и другие последствия текущего кризиса. Выступления гуру в области маркетинга с самого старта задали высокий уровень докладов.

Чтобы передать атмосферу мероприятия, предлагаем Вашему вниманию несколько цитат из выступлений Экспертов:

 Максим Вайнберг, АДАМАС
Максим Вайнберг, АДАМАС
«Сейчас я вижу кризисный горизонт планирования в пределах 100 дней. Помните, в кризис важно принимать хоть какие-то решения (даже если они могут быть ошибочными), а ждать, что все решится само – фатально для бизнеса. Если бы сейчас я выводил продукты, разработанные апреле-2014 – все мы знаем, где был бы я и вся компания!»

 Ларс Валлентин, Мировой гуру бизнес-брендинга
Ларс Валлентин, Мировой гуру бизнес-брендинга
«В России есть большая беда с дизайном… И в течение последних лет ничего не меняется! В кризис все необходимо упрощать и усиливать: упаковка должна призывать к действию. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и на качестве Вашего продукта. Говоря о качестве, я имею ввиду прежде всего его восприятие потребителем».

 Сергей Лищук, Русагро
Сергей Лищук, Русагро
«2013 год был таким же хорошим, как и 1913… Мы съели много мяса! В 2014 уже меньше, а в 2015 падение продолжится»

 Ксения Гордиенко, СТС Медиа
Ксения Гордиенко, СТС Медиа
«Покупая лицензию, Вы должны понимать, как долго будет жить бренд на экранах и насколько коррелирует целевая аудитория бренда и Вашего продукта. Не нужно бренд «Воронины» вешать на дорогие вечерние платья»

 Андрей Войнов, Инвитро
Андрей Войнов, Инвитро
«Продолжать динамично развиваться можно, лишь конкурируя с самим собой»

 Алексей Фадеев, DepotWPF (представитель АБКР), и Наталья Окулова, Unilever
Алексей Фадеев, DepotWPF (представитель АБКР), и Наталья Окулова, Unilever
«Когда заказчик говорит «молодежь», почему-то все представляют этаких «выпускников Хогвартса»! И это огромная проблема, обычно производители вообще плохо представляют свою целевую аудиторию – а без этого в новые сегменты вы не выйдете»

 Ирина Эльдарханова, Конфаэль
Ирина Эльдарханова, Конфаэль
«В поисках новых идей я весь мир, все что вижу, облачаю в шоколад, и думаю, смогу ли я заработать на этом»

Щербакова Светлана, AVITO:
«Чтобы занимать новые ниши, не нужно ничего «выдумывать». Достаточно внимательно посмотреть на сценарии использования вашего продукта реальными людьми. Мы обнаружили, что в наших объявлениях кто-то ищет работу, а кто-то – работников, и предоставили им сервис, который уже прекрасно монетизируется»


Яндекс.Метрика