Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

«Зеленый» товар для китайских потребителей. Итоги II Всероссийского Тендера «Окно в Китай»

Опубликовано: 19.04.2016

19 апреля 2016 года в ДКК Посольства Республики Беларусь в РФ прошел II Всероссийский Тендер «Окно в Китай», который посетили 60+ делегатов – поставщики food/nonfood товаров, представители Alibaba Russia, а также авторитетные эксперты, представители СМИ и профильных ассоциаций. Организатором II Всероссийского Тендера «Окно в Китай» является КВК «ИМПЕРИЯ» при поддержке ABK China Services и крупнейшей в Китае торговой B2C интернет-платформой Tmall (входит в холдинг Alibaba Group).

Центральным событием мероприятия стали переговоры между 40 российскими поставщиками и официальным партнером Tmall в России. По словам руководителя ABK China Services (партнер Tmall и Alibaba) Ивана Синицына, компания продолжит взаимодействовать с 90% участников Тендера. Поставщики, прошедшие отбор, смогут беспрепятственно поставлять свою продукцию на китайский рынок через Tmall без затрат на логистику и китайской сертификации. Их первые поставки стартуют уже в мае этого года.

Приводим несколько интересных цитат из выступлений, прозвучавших на конференционной части Тендера:

О ситуации на рынке:

Александр Борисов (Московская Международная Бизнес Ассоциация):

Мы уже почти 10-й год в кризисе. При падающем потреблении экономический рост точно не произойдет. Знаю точно, что конкуренция будет расти, именно поэтому необходимо искать новые рынки для сбыта.

О работе с Китаем:

Дмитрий Селихов (Alibaba Russia, AliExpress Russia):

Alibaba представляет множество интернет-платформ. Для входа на рынок Китая я рекомендую Российским поставщикам платформу Tmall. Так как это знак качества, низкая цена для входа, самый дешевый и быстрый способ понять рынок и своего потребителя.

Иван Синицин (ABK China Services):

При работе с Китаем необходимо ориентироваться на потребителей сегмента «средний минус». Самая многочисленная группа такого сегмента, лояльная к российской продукции – это молодые люди 20-29 лет, использующие мобильные устройства при совершении покупки и исследующие интернет в поиске отзывов о товаре.

Михаил Антипов (Минэкономразвития РФ):

Российская продукция в Китае считается «зеленой», то есть всю нашу продукцию на подсознательном уровне они воспринимают экологически чистой.

 

 Дмитрий Селихов (Alibaba Russia), Игорь Зубов (НАДТ), Иван Синицын (ABK China Services), Александр Иванов (НАДТ)
Дмитрий Селихов (Alibaba Russia), Игорь Зубов (НАДТ), Иван Синицын (ABK China Services), Александр Иванов (НАДТ)
 Александр Борисов (Московская Международная Бизнес-Ассоциация)
Александр Борисов (Московская Международная Бизнес-Ассоциация)
 Михаил Антипов (Минэкономразвития РФ), Мстислав Воскресенский (Директфуд)
Михаил Антипов (Минэкономразвития РФ), Мстислав Воскресенский (Директфуд)

Об Интернет-торговле:

Александр Борисов (Московская Международная Бизнес Ассоциация): 
Количество покупок в интернете растет быстрыми темпами. Так в 2015 году в Россию почтой прошло 150 млн товаров, заказанных через интернет. Я боюсь подумать, насколько эта цифра вырастет в этом году.

Мстислав Воскресенский (Директфуд): 
За последний год в России прирост продаж в интернет-торговле составил 66,3%. 78% российских интернет-покупателей приобретают товары напрямую на веб-сайтах производителей.

Игорь Зубов (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли): 
Интернет стирает мировые границы. Так к 2020 году количество покупателей в трансграничной интернет-торговле сравняется с количеством покупателей в локальной интернет-торговле.

Об Экспорте:

Михаил Антипов (Минэкономразвития РФ): 
Мы создали Российский Экспортный Центр – это центр поддержки малого и среднего бизнеса в вопросах экспорта. Мы добились уже серьезных успехов. Таможня уже не представляет проблем для поставщиков. Сейчас упрощаем процесс получения разрешительных документов и декларирования товаров при трансграничной интернет-торговле.

 Иван Синицын (ABK China Services) проводит переговоры о поставках в Китай
Иван Синицын (ABK China Services) проводит переговоры о поставках в Китай
 Игорь Зубов (НАДТ) рассказал о тенденциях трансграничной интернет-торговли
Игорь Зубов (НАДТ) рассказал о тенденциях трансграничной интернет-торговли
 II Всероссийский Тендер «Окно в Китай» 
II Всероссийский Тендер «Окно в Китай» 

Яндекс.Метрика