Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги 1-го этапа «Центра Закупок Сетей 2.0»

Опубликовано: 15.09.2015

15 сентября в Москве в Центре Международной Торговли состоялся 1-й этап «Центра Закупок Сетей-2.0».
250 делегатов, представлявших 50 российских розничных сетей и 100 компаний-поставщиков из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Италии, Турции и Арабских Эмиратов, в течение 4-х часов обсуждали коммерческие предложения на поставку продовольственных товаров.

«Центр Закупок Сетей» - уникальный способ организации массовых деловых переговоров, разработанный и реализуемый КВК «Империя». В этом году он впервые проводиься в формате 2.0. Это значит, что переговоры поставщиков с закупщиками 50 сетей, расположившимися за индивидуальными столами в одном зале, стали одним из звеньев организованной цепи, ведущей к заключению контрактов.  Переговорам предшествовала серьезная онлайн-подготовка, которую проводили лучшие российские Эксперты по работе с розничными сетями.

 Переговоры с Магнит
Переговоры с Магнит
 Запись на переговоры с розничными сетями
Запись на переговоры с розничными сетями
 Сергей Илюха, Лига Коммерсантов
Сергей Илюха, Лига Коммерсантов
 Переговоры с Дикси
Переговоры с Монетка
 Переговоры с Карусель (X5 Retail Group)
Переговоры с Карусель (X5 Retail Group)
 Переговоры с Монетка
Переговоры с Дикси
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Второй этап «Центра Закупок Сетей 2.0» будет состоять из серии онлайн-занятий, которые проведет Пётр Офицеров, и предметных переговоров уже в офисах розничных сетей, где поставщики, чья продукция заинтересовала закупщиков на 1-м этапе, обсудят условия контрактов на поставку. Второй этап стартует в конце сентября, регистрация на него продолжается! (Подробнее об условиях участия узнайте по телефону (495) 730 79 06).

Утром 15 сентября в зале «Центра Закупок» прошла Конференция «Поставщик FOOD», центральной темой которой стали планирующиеся изменения в Закон «О торговле». Вот ряд интересных выводов, которые сделали выступающие:

Сергей Илюха (Лига коммерсантов): «После принятия поправок, в договор с сетью нельзя будет включать никакие услуги, включая  логистику. Вводится запрет на оплаты и компенсации, в том числе – за ротацию и возвраты. Ретробонус ограничат цифрой 3% или вообще запретят. Если просто взять и убрать все эти платежи, то потери ритейлера составят 30-35% от закупочной стоимости продукции. Как он их компенсирует? Он будет требовать от поставщиков скидок на сопоставимые суммы».

Андрей Карпов (АКОРТ): «Сокращение сроков оплаты неизбежно приведет к уменьшению объема заказов. Многие поставщики и сейчас уже стонут из-за заказов по пол паллета. 

Теперь у них будут заказывать не пол паллета, а четверть. Как следствие – рост издержек поставщика на логистику».

Юрий Бермант (ООО «Кондитер»): «Единственное, что мы можем сделать для удержания стоимости продукции при падающем рубле, кроме сокращения внутренних издержек, это пытаться закупить сырье напрямую у производителей, а не у дистрибьюторов».

Алексей Петрусевич (О’Кей): «В сети О’кей основные проблемы сейчас – это эмбарго, нестабильные валюты и давление государственных органов. В этой ситуации готовящийся законопроект, естественно, привносит некоторую нервозность в нашу действительность. Ситуация не прозрачна – поправки еще не приняты. Но, полагаю, что негативный эффект от них будет.  Главный вопрос: выгодно ли то, к чему приведут эти поправки, покупателям? Как они скажутся на покупательской способности населения?»

Петр Офицеров (Real Work Management): «У меня есть клиенты, которые вообще не работают с федеральными сетями! У них это просто запрещено. Почему? Потому что они понимают, что есть другие каналы сбыта и умеют эффективно с ним работать.

Идти в крупную сеть с новинкой – неоправданный риск. Ведь по словам одного моего знакомого, коммерческого директора крупной сети, 95% продуктов это технологический мусор. Это значит, что если вы не «обкатали» ваш продукт на мелкой рознице, вероятность вашего успеха в большом  ритейле – 5%». 



Яндекс.Метрика