Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России

Итоги главного события российского ритейла - 2016

Опубликовано: 12.06.2016
 

12 июня завершилось самое масштабное ежегодное мероприятие в сфере розничной торговли – Неделя Российского Ритейла. В событии, проходившем с 7 по 12 июня, приняли участие почти 4000 человек, представляющие более 1500 организаций и компаний, из которых более 500 торговых сетей разных форматов и сегментов рынка.

Организаторами Недели Российского Ритейла выступили Министерство Промышленности и Торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла, соорганизатором –  Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».

В рамках конференционной части Недели Российского Ритейла прошло свыше 60 круглых столов, пленарных заседаний, мастер-классов и экспертно-аналитических сессий.

Среди ключевых спикеров: Виктор Евтухов (Минпромторг РФ), Илья Якубсон
(ГК Дикси), Лев Хасис (Сбербанк России), Александр Тынкован (М.Видео), Анатолий Аксаков (Государственная Дума), Любо Груич (Coca-Cola), Евгений Громыко (Минсельхоз РФ), Максим Орешкин (Минфин РФ), Дмитрий Костыгин (Юлмарт, Рив Гош, Дикая Орхидея и др.), Владимир Садовин (Азбука вкуса), Алексей Воскобойник (Детский Мир), а также  топ-менеджеры таких компаний, как Zenden, Kari, Эконика, Юлмарт, Техносила, Alibaba Russia, Burger King, Снежная Королева, Finn Flare, Furla Russia, Пятёрочка, Henderson, МЕТРО АГ, Эльдорадо, MediaMarkt, Modis, Hoff, и многие другие.

Ключевым событием Недели Российского Ритейла традиционно стал Федеральный Центр Закупок СетейТМ, прошедший 8 и 9 июня. Организатором мероприятия выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».

Более сотни компаний-поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров провели переговоры о поставках своей продукции в сети с закупщиками 48 розничных сетей России. Среди сетей: METRO C&C, Магнит, OBI, Верный, Леруа Мерлен, Spar Russia B.V., Улыбка Радуги, Азбука Вкуса, Виктория (Дивизион Дикси) и другие.

Помимо переговоров с сетями для делегатов Центра Закупок СетейТМ компания Империя организовала специальную деловую программу: Практикум «Компетентный поставщик» и Конференцию «СТМ федеральных и региональных сетей России». Не остались без внимания и представители розничных сетей: специально для закупщиков проведены 2 практикума: «Оптимизация ассортимента розничной сети под новых потребителей» и «Переговоры о закупках. Выигрывает тот, кто лучше играет».

Помимо конференционной части участники Недели Ритейла могли посетить выставку RETAIL’S WORLD, на которой были продемонстрированы передовые разработки и технологии в сфере ритейла, а также состоялись Профессиональный отраслевой конкурс RUSSIAN RETAIL AWARDS и Спортивная Ритейлиада с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.




Яндекс.Метрика