Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Наталья Баршева: ответы на пять актуальных вопросов о мебельном маркетинге
Опубликовано: 11.05.2016- Какими методами, работая на рынке B2B (торговое оборудование, мебель для магазинов), привлечь новых клиентов?
- Какие самые эффективные методы продвижения мебели в online?
- Кто сейчас выигрывает на рынке - фирменные сети производителей или гипермаркеты мебели?
- Как отнесется клиент к благодарности за заказавшего по его рекомендации человека? (допустим, 1% от суммы заказа). Не будет ли это восприниматься как откат? Какие еще инновационные подходы возможны для стимулирования клиентов по сарафанному радио?
- Как перенастроить себя как руководителя и бизнес на стратегию возможностей в кризис?